Один из наиболее интересных и непонятных мне лично моментов в сетевом маркетинге — это общение между дистрибьютером млм компании и потенциальным клиентом. Точнее не сам процесс общения, он уже описан в нескольких предыдущих статьях, а наоборот, процесс избегания общения. На мой взгляд — это наибольший идиотизм в индустрии mlm бизнеса и именно он дает значительную часть негатива по отношению к данному виду деятельности как от клиентов, так и от дистрибьютеров фирм.

Представьте себе ситуацию: человек пошел на презентацию продукции МЛМ компании. Ему там все очень понравилось, и он решил купить себе продукцию. Но когда он пришел домой и посовещался со своими родственниками, что крайне не рекомендуется делать, или просто подумал, то до него дошло, что ему понравилась не сама продукция, а те кто ее рекламировал.

Общение в сетевом маркетинге.

Общение в сетевом маркетинге.

Ведь действительно зачем, допустим, неженатому мужчине китайская косметика Мейтан или зачем человеку далекому от компьютера набор программ Ruelsoft или приложений от Recyclix. На следующий день этому человеку звонит дистрибьютор МЛМ компании, но вместо того, чтоб взять трубку и сказать, что он не нуждается в продукции, этот человек «тупо» не отвечает на звонки. Дистрибьютор продолжает названивать в течении нескольких дней, пока ему это окончательно не надоедает. И какие же в итоге результаты:

«Потенциальный клиент» думает, что чудом избежал какого-то обмана и сохранил свои деньги. Далее встретив своих знакомых, он будет рассказывать какой он молодец и какая «плохая» компания, пытавшаяся втянуть его в свои аферы.

Горе дистрибьютор будет думать, что вот его самый идеальный партнер не согласился с ним сотрудничать или не купил продукцию. В итоге если этому дистрибьютору информационный спонсор не промоет мозги от всякого надуманного бреда, то он еще долго не будет использовать сетевой бизнес для работы и заработка.

А еще хотелось бы упомянуть, что они знакомы (так как в сетевой маркетинг приглашают в основном знакомых людей), и их общие друзья будут думать, что они оба идиоты.

Выход их этой ситуации один: если Вы решили не пользоваться продукцией, то просто объясните все Вашему дистрибьютору. Только не надо оправдываться и извинятся за то что не покупаете его товар или услугу, ведь Вы ни в чем не виноваты. Просто скажите, что не нуждаетесь в этом продукте и все. Помните, что сетевой маркетинг — это обычный бизнес.