Итак, Вы приняли приглашения Вашего знакомого и завтра идете на личную встречу с партнером компании сетевого маркетинга. Естественно, основной целью встречи является сделать из Вас дистрибьютора данного млм проекта. И как в известной фразе, где цель оправдывает средства, так и здесь — к Вам будут применять различные методы психологического воздействия.

Некоторые люди называют их НЛП (нейролингвистическое программирование) и утверждают, что сталкивались с подобными методами в различных некачественных фирмах, таких как Dubli, Аромашарм и др. На самом деле это не правда и между психологическими уловками, используемыми в млм индустрии, и НЛП огромная разница.

В этой статье я опишу основные методы психологического влияния, так как если Вы будете их знать, то они не смогут повлиять на Ваше окончательное решение.

Собственно психологическое воздействие начинается с момента встречи Вас и Вашего знакомого, который Вас пригласил. Сразу же начинается подготовка Вас к определенным умозаключениям, то есть Ваш знакомый говорит: «сейчас ты встретишься с человеком, который уже добился успеха, веди себя хорошо и производи приятное впечатление». И у Вас в голове сразу создается образ богатого человека.

Полный бред!!! Во-первых, личные встречи в основном проводят люди, зарабатывающие до $1000. Во-вторых, «добился успеха» понятие растяжимое, может для Вашего знакомого успех — это и $100 в месяц. И, в-третьих, Вам собираются сделать деловое предложение по сотрудничеству, а не нанимают на работу. И что самое главное, этот «успешный человек» заинтересован в Вас не менее чем Вы в нем.

Стоит отметить, что дистрибьюторы любой качественной млм компании личные встречи проводят в кафе, то есть на нейтральной территории. Если Вас приглашают к кому-то домой или в офис, то это свидетельствует либо о низком уровне качества, либо о старости проекта (например, Тапервер), либо об ограниченной возможности заработка (компания Маджерик). В любом случае в подобной фирме Вы не станете финансово-независимым.

Далее, Вы сидите в кафе со своим знакомым и ждете «успешного человека» (далее я буду называть его «информационный спонсор»). Не обращайте внимание на его возможное опоздание, так как это всего лишь еще один психологический шаг (вспомните пословицу — начальство не опаздывает, оно задерживается). Этот шаг должен заставить Вас думать, что информационный спонсор — это Ваш начальник. Это не так.

Еще один психологический момент — это то, что встреча проходит в формате 2 на 1, то есть информационный спонсор и Ваш знакомый хотят, чтоб Вы приняли их точку зрения, а Вы возможно и не хотите… но их двое, им Вас уговорить легче. Не обращайте на Вашего знакомого внимание, помните, что у Вас деловая встреча с информационным спонсором.

Естественно, если Вас пригласили в нормальную компанию, у которой есть качественное обучение, то ее представители не будут Вам рассказывать всю информацию об этой компании. Возможно, информационный спонсор расскажет немного о самой идее бизнеса (то есть, о истории возникновения, главных принципах, достоинствах метода прямых продаж), а также о маркетинг плане, продукции или истории конкретной млм компании, но основная цель личной встречи — это произвести на Вас впечатление.

То есть информационный спонсор делает так, чтоб у Вас появилось желание работать в этой фирме. Например, он говорит, что его работа заключается в интеллектуальных беседах с людьми сидя в хороших кафе, или то, что недавно он ездил отдыхать в Турцию за счет компании. Обычно рассказываются все существующие плюсы. А ведь может быть так, что этот информационный спонсор имеет $20.000 кредита в банке и не знает, как их отдать.

Помните, что единственную ценность представляет информация о проекте (см. раздел «как выбрать компанию»), а не как выглядит зачастую неизвестный Вам человек.