В этой статье хотелось бы подвести итоги сказанному в разделе «активная реклама» и дать несколько советов, как дистрибьюторам так и будущим клиентам МЛМ компаний. Но для начала рассмотрим пример. Когда-то я попал на обучение по приглашению людей в сетевой маркетинг, и там рассматривались 3 основные типа приглашений: первый — американский, второй — европейский и третий, соответственно, предназначен для нашего менталитета. Кстати, большинство рекомендаций и советов, описанных в этом разделе, основаны именно на отечественном принципе работы в MLM проектах.

Так вот, хотел рассказать немного про американский стиль приглашения.

Так как сетевой маркетинг в США существует уже более 60 лет, то данная индустрия полностью согласуется со стилем жизни американцев. И не надо выдумывать каких-то особых психологических ухищрений, чтоб продать человеку продукцию (пример таких ухищрений можно найти в отзыве об OWY).

Представьте, встречаете Вы своего знакомого, и он Вам говорит: «хочешь купить биоактивные добавки фирмы Визион, эффективность такая-то, стоимость такая-то, есть медицинские подтверждения и продукт полностью одобрен CанЭпидем службой». Если Вам необходимы БАДы Vision, то Вы назначаете с ним личную встречу и т.д.

Именно такому способу распространения продукции я и отдаю предпочтение, но с другой стороны следует понимать, что в нашей стране сетевой маркетинг находится еще на стадии зарождения. Большинство людей, например, при заболевании желудка, между лекарствами, прописанными в больнице, которые вылечат желудок, но убьют остальные органы, и теми же самыми БАДами компаний Эдельстар, Коралловый Клуб, Vision и т.д.,  выберут лекарства, так как все еще верят в нашу медицину и не доверяют MLM проектам.

Хотя справедливости ради стоит отметить, что реклама, используемые в млм бизнесе, в 90% случаев содержит недостоверную информацию и призвана только продать товары или услуги низкого качества по высокой цене.

В свете вышеописанного хотелось бы высказать несколько пожеланий:

  • Доверяй, но проверяй. Продукции большинства компаний сетевого маркетинга можно доверять, но никто ж Вам не мешает проверить, как эффективность самой продукции, так и компании.
  • Еще раз хотелось бы напомнить, что сетевой маркетинг — это одна из разновидностей бизнеса, поэтому ведите себя грамотно, как если бы Вы занялись частным бизнесом.
  • И, в-третьих, Вы имеете дело с людьми. Поэтому и Вы будьте человеком. Ведь млм дистрибьютор  — это вовсе не злобный монстр, пришедший Вас завербовать. То же самое, возможный клиент компании — не полный идиот, абсолютно не понимающий как ему будет хорошо, если он либо воспользуется Вашим продуктом, либо станет Вашим партнером.