Сетевой маркетинг ВКонтакте. Как раскрутить МЛМ группу?

ВКонтакт — самый популярный сайт Рунета с посещаемостью порядка 60 миллионов человек. Кто-то скажет: «Да это же больше, чем все население России!». А вот фиг, все население России примерно 140 миллионов человек, плюс русскоязычное население других стран, итого ... Но мы отвлеклись, итак, ВКонтакт посещают миллионы людей и это лучшая среда для развития бизнеса, в том числе и МЛМ бизнеса.

raskrutka-grupp-vkontakteПродвигать МЛМ бизнес ВКонтакте можно 4-мя основными способами:

  • Первый — найти потенциальных жертв и писать им со своего аккаунта пока Вас не забанят.
  • Второй — найти группы своего города или бизнес тематики и писать туда пока Вас не забанят.
  • Третий — спамить профессионально с помощью софта. Работает на ура, особенно для финансовых пирамид и хайп проектов, но имеет недостаток — весьма сложно в данном методе разобраться.
  • Четвертый — завести свою группу и раскручивать ее. Данный метод оптимально подходит для МЛМ компаний с реальной продукцией, например, Орифлейм, Амвей, Эйвон и т.д.

Именно про четвертый метод и пойдет речь далее в статье. Итак, группа ВКонтакте — это лучший способ продать свой продукт клиентам и партнерам, особенно хорошо он работает в популярных компаниях в отдельно взятых городах. Например, группа «Амвей в Киеве» при выходе на первое место ВКонтакте и небольшой работе по сбору необходимой аудитории не только обеспечит Вас десятками клиентов, но и будет регулярно привлекать новых.

Остается проблема — как правильно раскрутить группу? Конечно же, лучше всего обратиться к профессионалам, в частности ребята с сайта elementri.ru занимаются раскруткой групп в ВКонтакте. В перечень их услуг входит:

  • Создание групп
  • Первоначальное и дальнейшее их наполнение
  • Привлечение нужной аудитории (потенциальных клиентов)
  • Комплексная реклама группы ВКонтакте и так далее

В завершение статьи хотелось бы немного порассуждать на тему — стоит ли вести группу самому или лучше довериться профессионалам? И в том, и в том подходе есть как достоинства, так и недостатки. Проблема самостоятельного ведения группы заключается в том, что Вы будете слишком долго разбираться во всех нюансах и тому времени, как научитесь делать правильно Вашу группу могут 5 раз забанить. Недостатком профессионалов является то, что они не хотят работать бесплатно.

На мой взгляд, наиболее оптимальным вариантом будет объединение двух возможностей, то есть, изначально Вам все делают профессионалы, а в дальнейшем Вы разбираетесь и продолжаете работать над группой сами, лишь периодически обрашаясь за поддержкой и консультацией.

Обсуждение закрыто.