Компания Essens вышла на европейский рынок в сентябре 2011 и постепенно набрала достаточно высокую популярность, среди любителей сетевой парфюмерии. Официальный сайт компании — http://www.essensworld.com переведен на 12 языков, что, в принципе, показатель того, что компания имеет серьезные планы на будущее, а не станет проектом-однодневкой. Сайт для РФ — http://www.essensworld.ru/. В России компанию представляет OOO «ЭССЕНС», открытое в феврале 2014 года. Презентацию проекта на YouTube можно посмотреть тут.

Информация на официальном сайте гласит, что духи Essens производятся на фабрике в Чешской Республике. Данная фабрика имеет необходимые сертификаты для производства косметической и фармацевтической продукции, также, производство и качество продукции отвечает правилам и стандартам ЕС.

Essens

Косметика и парфюмерия Essens

Продукция компании Essens – типичная для сетевого маркетинга:

  • парфюмерия для мужчин и женщин
  • средства для тела (гели для душа, бальзамы для тела, антицеллюлитный крем)
  • продукция Essens для поддержания здоровья (питьевой алоэ вера, продукция на молозиве)
  • косметика Essens для ухода за кожей лица (кремы, сыворотки, тоники)
  • косметика для волос
  • средства для бритья

По сути, эта продукция представлена практически во всех МЛМ компаниях (Амвей, Фармаси, Эйвон), а значит, обладает низкой конкурентоспособностью. Однако, давайте разберемся детальнее. Возможно, продукция компании Essens имеет ряд преимуществ, которые позволят ей не только держаться на плаву, но и процветать. Как известно, есть два важнейших критерия успешности компании:

  • привлекательные цена и качество (а, также, их соответствие);
  • хороший маркетинг-план

Продукция Компании Essens. Цены и качество.

В большинстве своем это реплики (копии) духов известных марок. Таких как Armani, D&G, Donna Karan, Gucci, Chanel и прочие. Идея более чем не нова, сейчас таких реплик существует огромное множество, однако, все они имеют общий недостаток – плохую стойкость.

Как известно, за стойкость духов отвечает высокое содержание дорогих ингредиентов – эссенций. Чем меньше их в составе, тем быстрее выветривается аромат. А духи, с низким содержанием эссенций – просто туалетная вода. По данным с официального сайта Essens количество ароматических эссенций в духах компании – 20%. В качественных стойких духах должно присутствовать 20-30% парфюмерной композиции. В туалетной воде – 15-20%.

На официальном сайте не представлена подробная информация о составляющих продукции Essens, также, в сети Интернет практически нет никаких отзывов о качестве продукции. Виной тому могут служить два фактора:

  • недавний старт Essens в РФ (февраль 2014);
  • на наш взгляд, неудачное название, которое слишком похоже на раскрученный бренд магазинной косметики – Essence.

Теперь поговорим о цене. В среднем, духи компании Essens обойдутся вам в 1200р (или 31 доллар) за 50мл или 500р за 15мл. За такие же духи от официального производителя вам придется выложить, в полтора или два раза больше денег, однако, в этом случае вы наверняка получите качественный продукт. Далее по ценам Essens – за 200мл флаконы с гелем для душа, бальзамом для тела, пеной для и после бритья, шампунь либо кондиционер вы заплатите от 300 до 500 рублей. Что довольно дорого для продукции, которая только вышла на рынок и не имеет видимых преимуществ перед уже существующими, зарекомендовавшими себя и уважаемыми компаниями, как Amway, Сибирское Здоровье или Фаберлик. Качество которых, заметим, также соответствует стандартам ЕС.

Если обратить пристальное внимание на шампунь компании Essens, то, например, шампунь с алое вера, конопляным маслом и солью мертвого моря обойдется вам в 8-10 долларов. Однако, всего за пять долларов вы сможете приобрести пол-литра конопляного масла. А за вторые пять долларов – полкило отборной соли мертвого моря. То есть, некоторая продукция Essens (как часто бывает в сетевом бизнесе) не стоит тех денег, которые за нее просят.

В завершение отзыва отметим, что на данный момент компания Essens представляет интерес в основном для любителей экспериментировать, а не для желающих зарабатывать или пользоваться недорогой качественной продукцией.