Отзыв о Ситилайф. Это обман или прорыв!?

Последняя редакция: Февраль 18, 2019

Ситилайф — компания, стартовавшая в 2014 году, которая сразу привлекла внимание тысяч людей и довольно быстро заслужила высокую популярность, особенно в Интернете. А всё потому что Ситилайф был первый, кто совместил сетевой маркетинг и систему кэшбека во множестве магазинов (если кто не знает, то кэшбек — это возврат части средств от покупки обратно покупателю).

И действительно, конкурентов у Ситилайф не было. Тот же UDS Game, предложивший аналогичное в конце 2014 года изначально был просто финансовой пирамидой (сейчас уже исправился), Aunite Group, популярная сейчас, открылась только в конце 2015го и изначально была нацелена только на автолюбителей.

В общем, конкуренции у Ситилайф не было, плюс организаторы компании изначально стремились к высокому качеству (знаю по собственному опыту, в 2015м мы с ними общались по вопросам рекламы).

Получилось ли у них соединить сетевой маркетинг и кэшбек? Или правы те, кто пишет на форумах, что карта Ситилайф обман (причём это не единичный случай, так например, запрос «ситилайф обман» за последний месяц искало полторы тысячи человек)! Далее в отзыве о Ситилайф мы попробуем выяснить насколько качественным получился сервис.

Кэшбек и сетевой маркетинг

Наверняка, у Вас есть карта какого-нибудь продуктового супермаркета по которой Вы либо получаете скидки, либо бонусные баллы, за которые в дальнейшем можно что-нибудь купить. Это и есть кэшбек (cash back — возврат денег). Просто продуктовые супермаркеты дают накопительный кэшбек, ведь Вы ими пользуетесь регулярно, а такие сайты как AliExpress просто возвращают Вам деньги за покупку обратно в зависимости от кучи факторов. Смысл для магазинов в том, чтоб Вы покупали у них как можно больше.

Ситилайф, а также упомянутые выше UDS Game и Aunite Group — это уже вторая производная от Кэшбека. Например, Вы покупаете что-то на AliExpress раз в год и Ваша скидка там равна 1%. Если объединиться с соседями и покупать на один аккаунт раз в неделю, то кэшбек составит уже 5%. Так работают все кэшбек сервисы — они имеют высокий кэшбек за счёт большого количества участников и получают маленькую комиссию с каждой сделки, а Вы получаете большой кэшбек.

А раз есть обычные кэшбек сервисы, то не удивительно, что появилась компания Ситилайф, объединившая в себе кэшбек и сетевой маркетинг. В теории всё идеально: магазины получают прибыль от увеличения числа заказчиков, клиенты получают повышенный кэшбек, а вместо расходов на рекламу дополнительную прибыль получат те клиенты Ситилайф, которые будут рекламировать компанию!

Ситилайф обман или работающая идея?

На практике всё похуже. Как именно? Об этом и пойдёт речь далее в отзыве о Ситилайф. Начнём с того, что есть несколько основных отрицательных моментов: