Так как данный сайт посвящен сетевому маркетингу, то мы часто сравниваем — выгоден ли сетевой маркетинг в том или ином случае по сравнению с частным бизнесом или розничной (оптовой) торговлей. И если выгоден, то кому именно. Данная статья не исключение. В ней мы сравним: «выгодно ли продавать такие товары как ягоды, фрукты, овощи через сетевой маркетинг или дешевле их купить оптом»? Благо и оптовых продавцов найти не проблема, например, этот — http://natural-mors.ru/

На первый взгляд, вопрос довольно странный. Причем тут ягоды, овощи и фрукты, если через сетевой маркетинг продают в основном косметику, парфюмерию и Бады. Но не все так однозначно, за последние 7 лет на рынке России были популярны как минимум 10 МЛМ компаний как раз с такой продукцией, в частности:

  • Tahitian Noni со своим продуктом соком нони, который в дальнейшем перекочевал и в другие компании, такие как NSP и NHT Global. Подробности здесь.
  • Компания Каяни с одноименным продуктом. Была популярна в 2012 году, но так и не смогла выдержать конкуренцию.
  • Компания Монави и сок Асаи. Была популярна долгое время, пока ее структуру не перекупила более молодая и продвинутая компания Дженессус.
  • Ну и ряд других компаний поменьше. Точнее поменьше на территории России. Например, компания Форевер Ливинг Продакт изготавливает и продает соки из растения Алое Вера.

На данном сайте есть отзывы про все эти компании, и Вы можете найти их через поиск. Но вернемся к теме статьи. Итак, мы уже убедились, что в последние годы в России продукция из ягод, овощей или фруктов, продаваемая через сетевой маркетинг была очень популярна. Но в то же время в вышеупомянутых отзывах наглядно приводятся рассчеты, согласно которым, купив овощи, фрукты и ягоды самостоятельно, Вы можете сэкономить до 50% стоимости продукции. И это с учетом отходов и прочего. А если все это покупать оптом, например, здесь — http://natural-mors.ru/services/, то сэкономитт можно до 70% стоимости продукта.

Зачем платить больше, если можно сэкономить и заплатить меньше? Кстати, почти такая же ситуация наблюдается со всей продукцией, продаваемой через сетевой маркетинг и изготовленной из натуральных ингридиентов (те же ягоды, овощи и фрукты). Ее цена сильно завышена. Как следствие, чтоб продать подобную продукцию, дистрибьюторам приходится обманывать потенциальных покупателей и завышать ее эффективность. Именно из-за этого сок нони оброс тысячами негативных отзывов буквально за год нахождения на рынке России.