Президент Ассоциации Прямых Продаж Америки, Джозеф Мариано дал интервью печатному изданию Mourning Consult о неоценимой роли сетевого маркетинга в жизни обычных людей.

Г-на Мариано возмущает многолетнее пренебрежительное отношение Правительства к индустрии прямых продаж. По сути, за несколько последних десятилетий МЛМ развился до неузнаваемости. Сейчас, Сетевой Маркетинг — это не просто продажа продукции «от двери к двери». МЛМ — серьезный бизнес с многомиллионным оборотом, качественная и доступная продукция, налаженная система обучения дистрибьюторов.

doorto door

Более того, Сетевой Маркетинг делает для граждан намного больше, чем могло бы делать правительство. В частности, именно МЛМ последняя возможность для пенсионеров накопить на старость, возможность заработка для женщин в декрете, шанс для тех, кто утратил работу. Это те категории людей, которым государство недостаточно хорошо помогает, либо не поддерживает вовсе.

Не будем забывать и о женщинах Азии, для которых сетевой маркетинг вообще единственная возможность заработка в принципе. Также, исключительная особенность сетевого маркетинга — работая в нем, люди могут развиваться, обучаться и расти как личность. Государство никогда не предоставляло таких возможностей своим гражданам.

Г-на Мариано, как и многих других представителей МЛМ в мире, возмущает тот факт, что за столько лет государство не удосужилось взяться за урегулирование законов, правил и положений, касательно сетевого маркетинга. Статус дистрибьютора до сих пор не определен, как и статус сетевого маркетинга в целом. Данное положение дел портит репутацию Многоуровневому Маркетингу во всем мире. Г-н Мариано полагает, что настало время для Правительства повернуться к сетевому маркетингу лицом. И раз сетевой маркетинг зародился в Америке, то Америка и должна стать первой страной, которая отшлифует и узаконит систему МЛМ.