Самый интересный человек в мире работал в сетевом маркетинге!
Актер Джонатан Голдсмит, который является “Самым Интересным Человеком в Мире” начал свою работу как молодой актер в 50-х годах прошлого века. Сделав успешную карьеру в Голливуде и снявшись в 75 фильмах Джонатан решил заняться чем-то иным и ушел в сетевой маркетинг. За несколько лет работы ему удалось с нуля создать компанию в 225 тысяч дистрибьюторов, работающую в 37 странах и заработать достаточно денег на безбедную старость. Правда в первоисточнике не указывается в какой именно компании он работал (или какую создал), но судя по слухам – Envirotech.
Сам Джонатан Голдсмит считает, что именно сетевой маркетинг – та индустрия, которая дает людям шанс вне зависимости от возраста, пола, образования и множества других факторов. Главное желание работать и помогать людям. Кстати, многие американские мультимиллионеры согласны с Джонатаном Голдсмитом и также считают, что если бы им пришлось начинать все заново, то они бы занялись именно сетевым маркетингом.
А сейчас хотелось бы прояснить название. Статус “Самый Интересный Человек в Мире” – это выдуманный статус для рекламной компании пива, которое проходило в США. Просто этот статус настолько прочно закрепился за Джонатаном Голдсмитом, что до сих пор его можно найти в англоязычной Википедии.