Самые сильные триггеры для создания эффективной страницы с ценой

Желательно знать, как можно оформить страницу с ценой для обеспечения покупки клиентом продукта. Грамотное оформление таких страниц представляет собой ключ, который увеличивает прибыль. Но существуют и многие прочие аспекты, которые обязательно надо брать в расчет во время разработки страниц.

На поведение людей очень серьезное воздействие оказывают эмоции, а люди находятся в зависимости от продукции и разных услуг, способных удовлетворить потребности в этих самых эмоциях. Страницы с ценами обязаны отвечать всему этому.

Существует 8 сильнейших психологических триггеров для оформления страниц, которые оказывают существенное влияние на поведение людей.

Первым среди них является эффект приманки. Нередко потребитель испытывает некоторые сложности во время принятия решения. Если ему дают пару вариантов, то он обычно отдает предпочтение первому, так как именно он кажется ему более привлекательным. Однако обе версии вполне могут быть тождественными.

Если есть желание продать человеку что-то по конкретной стоимости, надо предложить ему несколько вариантов в виде своеобразной приманки. Такие цены должны выгодно обыграть необходимую. Люди могут очень сильно менять свои предпочтения, учитывая особенности представленного выбора. Порой определиться они могут при помощи третьего варианта. Во время создания специальной страницы надо не забывать брать в расчет эффект приманки. Это позволит сделать так, чтобы люди приобретали то, что надо.

Эффект якоря – это очередной триггер. Люди, как правило, основываются на извещения, которые были получены первым делом. Это происходит, несмотря на то, что потом может придти более точная информация. Такое можно увидеть почти везде, к примеру, в простых магазинах. Там часто возле старого ценника цепляют новый. Если покупатель видит более высокую прежнюю цену, то у него появляется ощущение совершения хорошей покупки. Большое количество иностранных фирм разумно и активно эксплуатируют данный метод на страницах.

Конкретный товар будет восприниматься тем ценнее, чем его будет меньше в наличии. Важно научиться применять эффект дефицита. Для этого нужно исключить на сайте вероятность изобилия в умах пользователей. Можно ограничить количество товаров, установить временные лимиты на страницы. Такие способы позволяют качественно создать дефицит.

Такой техникой часто пользуются отели. Они создают на своих страницах-ценниках такое ощущение, что номера расходятся очень быстро. Это влияет на пользователей, заставляя их заказать номер, чтобы шанс это сделать не был утрачен совсем.

Обсуждение закрыто.