Рекламное агентство — особенности работы с клиентами

Не смотря на некоторые специфические моменты работа, выполняемая рекламными компаниями, практически не имеет отличий от других видов деятельности в сфере оказания услуг, таких как перевозки или общественное питание.

Но заказчики из России по какой-то только им известной причине присваивают рекламным агентствам особый статус и особые требования. При работе с рекламщиками многие клиенты позволяют себе торги касательно оплаты заказа, постоянно изменяют и дополняют свои требования, в результате чего объём работы увеличивается в разы, и в конце концов могут вовсе отказаться от заказа, не смотря на то, что работа уже практически полностью сделана.

Давайте рассмотрим несколько аналогий, которые помогут понять, что реклама в плане организаций отношений между клиентом и исполнителем ничем не отличается от, например, такси.

Рекламное агентство = ресторан?

Требовательным заказчикам следует попробовать отказаться от заказа в ресторане, после того как половина блюд уже съедена, объяснив это тем, что неподалёку есть ресторан подешевле.

Официант вряд ли будет дожидаться оплаты до того момента, когда ваш бизнес наберёт обороты или ужин перевариться и даст вам реальный эффект в виде притока энергии.

Маловероятно, что вам удастся убедить шеф-повара в том, что его стейк недостаточно прожарен, консистенция соуса должна быть совсем другой, а салат имеет какие-то блеклые цвета.

Ресторану не понравиться тот факт, что вы будете настойчиво выведывать секреты его кухни, а потом поделитесь ними с конкурентами по соседству, требую себе значительную скидку.

Вы не сможете отказаться от оплаты заказа на том простом основании, что по вашем мнению ужин был недостаточно хорош.

Рекламное агентство = такси?

Невозможно при остановке возле своего дома внезапно вспомнить, что такси вам не по карману, и попросить отстрочить оплату поездки.

Точно также нельзя выпрыгнуть из такси на полпути, потому что вы вспомнили номер телефона более экономичного агентства.

Невероятным кажется сценарий, когда вы заказываете диспетчеру маршрут, а в процессе заставляете водителя полночи колесить по городу, посещая тёщу, старого друга или кино.

Попробуйте сказать таксисту, что вы сомневаетесь в наличии у него водительских прав, следовательно, и оплаты он не увидит.

И невозможно заставить таксиста повторить поездку, по причине того что она была недостаточно быстрой.

Обсуждение закрыто.