Сетевой маркетинг с каждым днем все сильнее входит в нашу жизнь. У обычного россиянина в окружении есть как минимум несколько человек, которые занимаются сетевым маркетнигом, а также несколько десятков человек, которые регулярно что-то покупают в МЛМ компаниях.

Также с каждым днем появляется все больше и больше стационарных точек продажи — проще говоря офисов или магазинов, или бутиков. Наиболее популярны офисы корпорации Сибирское Здоровье, Мейтан, Батель и Сиэль Парфюм. Они есть, наверное, в каждом городе и часто представлены в виде вполне презентабельных магазинов. Офисы таких компаний как Avon и Орифлейм также можно встретить часто, но обычно они находятся в офисных зданиях и не видны с улицы.

reklamaСобственно, это и является самой большой проблемой офисов МЛМ компаний — в них крайне редко приходят люди с улицы. Основными посетителями офисов являются приглашенные действующими дистрибьюторами потенциальные клиенты или партнеры. На мой взгляд, такое использование офисов — нерационально. Ведь можно добавить совсем немного наружной рекламы и получать намного больше клиентов. О том как организовать рекламу можно прочитать на сайте http://ardisreklama.ru/ или в этой статье на нашем сайте.

Основной смысл в том, что потратив на рекламу около 100 долларов и поэкспериментировав пару месяцев можно получать дополнительных клиентов за счет популярности самой компании. Например, вышеупомянутая корпорация Сибирское Здоровье (о которой можно прочитать здесь), является очень и очень популярной компанией у которой чуть ли не полмиллиона дистрибьюторов и как минимум миллион клиентов. К тому же ее продукция основана на природных компонентах и в среднем по отзывам имеет высокое соотношение качество/цена. Поэтому разместив рекламу своего магазина или офиса данной компании Вы привлекаете тех клиентов, которые слышали о компании, но не знают где купить ее продукцию. Или тех, кто слышал о компании, знает где купить продукцию, но человек у которого он обычно покупает — задолбал его. Это стандартная ситуация для сетевого маркетинга и грех ей не воспользоваться.

Поделись мной!