Реклама на стендах в лифтах и подъездах

Рекламный бизнес – одна из стремительно развивающихся отраслей. В ней активно используются новейшие технологии. Не смену печатным изданиям приходят интернет ресурсы. Иногда рекламу можно встретить в самых неожиданных местах, например, реклама на стендах в лифтах http://manifesto.su/reklama-v-liftah.

Этот прием используют и крупные компании с широкой клиентской базой, и начинающие предприниматели. Причина высокой популярности – лояльность целевой аудитории. Реклама в лифтах и подъездах, которая размещается на специальных стендах, не вызывает раздражения. Она считается самым быстрым и эффективным методом воздействия на потенциального покупателя.

У такого способа воздействия на целевую аудиторию есть два основных преимущества:

  1. Привлечение внимания. В лифте нечего больше делать, крое как изучать текст и рассматривать красочные картинки на специальном стенде.
  2. Большое количество элитных домов, жильцы которых могут стать в будущем потенциальными клиентами.

Как получить право на размещение рекламы в лифте или подъезде жилого дома?

Соблюдение всех требований по размещению информации делает рекламу вполне законной. Можно выделить два способа получения специального разрешения:

  • согласование всех организационных моментов с управляющей компанией. Этот вариант подойдет в том случае, если жильцы дома передали право на управление лифтом ЖКУ. С управляющим заключается официальный договор, в котором прописаны четкие условия. Чаще всего 50-70% рекламного места остается клиенту, остальное пространство на стенде отводится под нужды ЖКУ;
  • встреча и обсуждение условий со старостой подъезда или председателем дома. Проводится собрание жильцов для сбора подписей.

Виды рекламы в подъездах

Способов привлечения внимания со стороны жильцов дома множество. Самый эффективный метод воздействия на целевую аудиторию – размещение специального щита в лифте. Нужно позаботиться о том, чтобы реклама была привлекательной и максимально информативной. Очень популярны сегодня информационные стойки, которые устанавливаются в подъезде. С их помощью можно охватить широкую аудиторию разного возраста, роста, интересов. В элитных домах в последнее время стали популярны специальные мониторы, на которые выводятся ролики. Выбор метода зависит от бюджета компании и поставленных целей.

Обсуждение закрыто.