Реклама и ребенок

В большинстве российских семей телевизор занимает главное место в коротании вечернего досуга. Дети, как и их родители, смотрят различные телепередачи и сериалы. Конечно каждый ребенок, в связи с этим, постоянно сталкивается с рекламой на ТВ. И с юных лет может рассказать рекламируемых продуктах и товарах.

Учеными доказано, что дети намного лучше воспринимают рекламу, чем взрослые. У ребенка не вызывает раздражения постоянно повторяющийся рекламный ролик с призывом купить посудомоечную машину «Sanussi». Он смотрит рекламу, проявляя к ней одинаковый интерес, что в первый, что в десятый раз.

 Рекламщикам намного проще влиять на детей, чем на взрослых, потому что детский разум не относится к рекламе предвзят. И в силу отсутствия негативного опыта, верят всему, что там говорят.

 Учеными доказано, что дети до 5 лет просто воспринимают информацию, поданную им телевидением, а дети от 5 лет и выше уже способны узнавать рекламируемые товары в магазине, понимая для чего нужна та или иная вещь.Сегодня средствами массовой информации все больше используются рекламодателями которые прибегают к такой рекламе. К услуге фото и видеосъемка роликов и презентаций. Американские маркетологи давно уже воспринимают детей как потенциальных покупателей, потому что, во-первых, у них есть карманные деньги ( если говорить о детях свыше 7 лет) А во-вторых, дети чаще всего имеют на взрослых колоссальное влияние в вопросах покупках. Наверное, каждый из нас знает на собственном опыте, что если ваш ребенок захотел какую-либо игрушку, сладость или вещь, в 99% он ее получит. Если это произойдет ни сразу, то через относительно небольшое время ( зависит от цены товара и материальной способности родителя)

 Ну а как же привлечь маленького покупателя именно к определенному товару в магазине, ведь ассортимент огромен. Чаще всего рекламщики используют для игрушек и детских товаров известные ребенку образы ( Микки Маус, Чебурашка, куклы Вингс и т.д.) Фотографы используют этих персонажей для изготовления винеток и колажей, а так же используя эту технологию когда изготавливают фотоальбом на выпускной в детский сад с фоновым изображением этих персонажей. Маленький покупатель между двумя кофточками с цветочком или Микки Маусом выберет, конечно, вторую. На это и идет расчет. Еще дети любят веселые четверостишья, песенки, смешные музыкальные фразы. И именно поэтому все это активно используется в рекламных роликах детской продукции. Маленькие покупатели запоминают, понравившуюся им песенку или фразу, а потом в магазине ищут товар именно из этого рекламного ролика.

Дети быстро привыкают к новому, оно им интересно, так как их тоже часто снимают на видео. Особенно в детских садах и школах, где родители прибегают к заказу видеосъемка выпускного в детском саду и других праздников... Также некоторые производители детских товаров ставят себе настолько долгосрочные цели, что они кажутся невыполнимыми. Например, один рекламщик говорил: «Дети растут, а их предпочтения иногда остаются прежними». В подтверждение этих слов хочу привести пример: у меня есть знакомый, который в детстве любил «диснеевского Винни-пуха», так он до сих пор (ему 30) с удовольствием скупает все майки, футболки с его изображением и носит их дома. Наверное, таким образом, пытается раскрасить серую взрослую обыденность.

Обсуждение закрыто.