Вокруг сетевого бизнеса и IT-индустрии сегодня существует немало мифов. Несмотря на то, что эти сферы активно развиваются и все больше людей обращаются к новым технологиям, все же существует ряд заблуждений, в которые все еще верит большинство людей.

Компания RedeX на своем сайте опубликовала наиболее распространенные мифы об SMM. Речь идет о продвижении бренда в социальных сетях. Казалось бы, что может быть проще: публиковать новости, размещать полезные посты, отвечать на комментарии пользователей? И все. Можно подумать, что этим может заниматься каждый.

Однако на деле это не так. Иначе почему так трудно найти человека, который будет качественно делать работу в социальных сетях и достигать требуемого результата? Настоящий SMM-щик должен обладать стратегическим мышлением, досконально знать сферу своей деятельности и полностью погрузиться в суть бренда. Такой человек должен уметь разработать эффективную контент-стратегию, нацеленную на определенный результат. Эта стратегия должна исходить из особенностей целевой аудитории. Кроме того, специалист должен обладать навыками копирайта и работы в графических редакторах. Это, так сказать, минимум того, что должен уметь хороший специалист SMM.

Есть много противников SMM, которые утверждают, что на самом деле это не нужно и не работает. Но RedeX утверждает, что это так, но только в том случае, если на должность SMM-щика был назначен непрофессиональный человек. При этом все же стоит помнить, что не каждому бизнесу нужен SMM, здесь нужно ориентироваться на особенности целевой аудитории бренда.

Есть и кардинально противоположный миф о том, что SMM – это «волшебная палочка», которая быстро раскрутит любой бизнес, не привлекая дополнительных усилий. На самом деле это всего лишь один из множества инструментов интернет-маркетинга, который работает исключительно в совокупности с другими.

Представители компании RedeX используют целостный подход к ведению своего бизнеса. Именно поэтому она является одним из лидеров на рынке сетевого маркетинга уже достаточно длительное время.