QNET и их программа развития женщин

К Международному женскому дню небезызвестная азиатская МЛМ-компания QNET решила внедрить новую программу по бизнес-развитию женщин. Основной целью является увеличение числа женщин-предпринимателей в сфере прямых продаж, что поможет им приносить доходы в свои семьи, уравнять права женщин в странах Азии, а также вывести сетевой маркетинг на новый уровень развития.

Сегодня все больше женщин во всем мире хотят быть востребованными в профессиональной сфере. Многие хотят финансово обеспечивать свои семьи, получать дополнительный доход или иметь свой бизнес. Для реализации этих целей идеально подходит область прямых продаж, ведь это – наиболее легкий путь. Он не требует больших стартовых вложений, а риск проигрыша минимальный.

QNET и их программа развития женщин
QNET и их программа развития женщин

Генеральный менеджер QNET Khaled Diab рассказал о том, что корпорация всегда была сторонником гендерного равноправия. Желая утвердить права женщин, она создала штат, на 75% состоящий из представителей женского пола.

Поддерживает эту инициативу и Агентство США по международному развитию. Оно уделяет особое внимание созданию женщин-руководителей. Для того, чтобы был прогресс, нельзя держать часть социума в вакууме. Поэтому девочки и девушки должны иметь возможность получить хорошее образование, для того, чтобы в будущем внести свой вклад в развитие общества, науки и бизнеса.

QNET призывает женщин во всем мире присоединиться к командам дистрибьюторов. Для них предлагаются особые гибкие условия труда, что, несомненно, важно для представительниц слабого пола. Таким образом, женщина сможет реализовываться профессионально без ущерба для семьи и выполнения домашних обязанностей.

Компания QNET предлагает огромный ассортимент товаров для женщин. Среди них средства по уходу за собой, продукты для поддержания женского здоровья и красоты, декоративная косметика и роскошные аксессуары.

Как показывают исследования в области сетевого маркетинга, подобные программы действительно приводят МЛМ-компании к успеху, поэтому, желая достичь высокого уровня продаж, важно привлечь женщин к процессу реализации продукции.

Комментирование закрыто.