Высокое качество товаров косметической компании Faberlic не оставляет никаких сомнений. Этому в подтверждение не только признание клиентов по всему миру, но и награды на различных профессиональных конкурсах.

В июне компания принимала участие в летнем празднике ароматов, ставшем уже хорошей традицией, – Fifi Summer Fragrance Festival. Один из ароматов коллекции Faberlic был удостоен премии в номинации «Романтика». Призером стал парфюм под названием Kaori Yuzu.

На церемонии были представлены актуальные ароматы в трех ценовых сегментах: Niche, Prestige, Life Style. Победитель от Faberlic находится в категории Life Style. 

Состав аромата был создан парфюмером Клэр Шамбер. В нем сочетается свежесть зеленого чая, пикантность цитруса с нотками белых цветов и мускусным послевкусием. Парфюм подходит как для романтичных и чувственных натур, так и для энергичных, активных, целеустремленных.

Что касается самого мероприятия, то его организовал Парфюмерный клуб России в сотрудничестве с представительством по торговле и инвестициям Посольства Франции в Российской Федерации. Вручение премии Клуб традиционно проводит перед основным событием – церемонией «Аромат года».

The Fragrance Foundation – это международная некоммерческая организация, которая была создана для оказания помощи в развитии парфюмерной индустрии. Мероприятие поддержали признанные специалисты отрасли, бизнесмены, журналисты, блогеры, известные люди.

Получение награды за свою продукцию – это не просто победа на очередном конкурсе для Faberlic. Это еще одна возможность посмотреть на себя со стороны и убедиться в правильности направления ведения бизнеса. А для потребителя – это очередное доказательство качества продуктов и еще один пунктик к выбору продукции компании.