Продажи Organo Gold в 2012 году выросли на 81%
Компания Органо Голд на днях опубликовала данные по своему товарообороту за 2012 год. Продажи продукции увеличились на 81 процент и составили 300 миллионов долларов. За последние 5 лет компания демонстрировала следующие темпы роста:
- 2008 год (год открытия Organo Gold) товарооборот составил 1 миллион долларов
- 2009 год – 15 миллионов долларов
- 2010 год – 60 миллионов.
- 2011 год – 150 миллионов.
- 2012 год – 300 миллионов.
Несмотря на замедляющиеся темпы роста (это явление характерно для всех компаний сетевого маркетинга), Органо Голд считается одной из самых перспективных компаний для заработка в 2013 году (подробнее здесь). К тому же, благодаря уникальному продукту и маркетинг плану, лидеры Organo Gold самые высокооплачиваемые в сетевом маркетинге.
Но в то же время не стоит забывать, что мы живем в России (или других странах СНГ) и здесь сетевой маркетинг существенно отличается от американского или европейского. Так, например, мне часто пишут дистрибьюторы и клиенты, которые не могут получить продукцию Органо Голд по несколько месяцев. Причем лидеры на просьбы вмешаться и проконтролировать ситуацию никак не реагируют. Естественно, качественным сетевым маркетингом такую ситуацию не назовешь.