структура МЛМГоворя о рынке МЛМ, часто звучат слоганы о невероятных возможностях, которые он предоставляет для каждого. Причем, для этого якобы практически не нужно прилагать особых усилий и инвестировать большие суммы денег. Прибыль поступает, чуть ли не моментально, бизнес налаживается сам по себе. Несмотря на столь привлекательные речи, часто на подсознательном уровне человек чувствует подвох. Интуиция подсказывает, что не все так просто. В данной статье рассматриваются основные пробелы в системе сетевого маркетинга.

Внимание! Это статья — перевод с известного американского МЛМ сайта и касается в первую очередь американского МЛМ, который хоть и не сильно, но отличается от российского!

Проблема 1. Пресыщение рынка

Сегодня мы можем наблюдать огромное количество различной продукции на массовом рынке. Часть из них действительно достойна высших похвал, какие-то являются низкокачественными. Однако в большинстве случаев уже невозможно придумать что-то совсем новое.

То же самое касается и бизнес-стратегий, инновационных схем и новейших инструментов. Инновации на современном сетевом рынке – редкость. Многие методы уже давно испробованы, и, по большей части, потерпели неудачу.

Продолжение статьи здесь