Применение Rollup стендов для рекламы в сетевом маркетинге

Совсем недавно мы писали статью про Rollup-стенды, их особенности, достоинства и недостатки и в каких случаях их применять (найти эту статью можно тут). Сегодня мы решили написать еще одну статью про Rollup стенды применительно к основной теме сайта — сетевому маркетингу. На мой взгляд это именно тот способ рекламы, который было бы полезно использовать сетевикам, работающих в арендованных офисах и далее я расскажу почему.

rollup стенд*** Кстати, если кто-то не знает, что такое Rollup стенды — смотрите на картинку справа.

Большинство МЛМ компаний, работающих в оффлайне, ищет клиентов следующим методом — снимают офис, а затем звонят знакомым, знакомым знакомых, рыщут по сайтам объявлений и газетам в поиске кого-нибудь, кому бы можно было впарить продукт. Такие нерациональные затраты (например, $300 на офис и $0 на рекламу) объясняется следующим — сетевики не бизнесмены и они пытаются съекономить на самом важном, рекламе.

Естественно, этот подход не верный и если Вы уже сняли офис, то потрать хотя бы треть денег от аренды на рекламу этого самого офиса! Вот мы и вернулись к теме статьи Rollup стендам, которые являются одним из наиболее эффективным способам рекламы именно сетевого бизнеса. Почему?

Преимущества Rollup стендов для рекламы сетевого маркетинга:

  • Самое главное преимущество Rollup стендов — низкая стоимость. Полностью изготовить Rollup стенд можно всего за 20-30 долларов.
  • Второе самое главное преимущество Rollup стендов :) — пространство для экспериментов. Представьте, сняли Вы офис за $300 и еще $100 выделили на рекламу. За эти деньги Вы можете сделать 3-5 рекламных объявлений. Это очень важно, потому что Ваш первый текст: «Зайти сюда и заработай миллион долларов за пару простых действий» хотя и звучит заманчиво, но только для Вас. Для людей «не в теме» такой текст больше похож на рекламу черного рынка по продаже почек. В итоге, создав 5-10 рекламных объявлений Вы научитесь привлекать нужную аудиторию.
  • Еще одно преимущество Rollup стендов — выборочная аудиторию. Поставив такой стенд на улицу рядом с Вашим офисом и разместив на нем грамотную рекламу, Вы будете привлекать 5-10 заинтересованных человек в день. С большим количеством Вы не сможете грамотно поработать.

Подводя итоги вышесказанному, отметим, что технология Rollup стендов это именно то, что надо сетевикам. Между прочим, это подтверждает название компании на стенде в этой статье!

Обсуждение закрыто.