Представители Fohow наслаждаются совместным времяпровождением

Для каждого человека крайне важно, чтобы его работа приносила удовольствие. А если та же работа позволяет путешествовать, отдыхать, учиться, участвовать в конкурсах и проводить время весело и разнообразно, то, можно сказать, это – идеальная работа.

Сетевой маркетинг хорош тем, что во многих МЛМ-компаниях все это становится реальностью, такой же частью жизни, как и графики, обязанности и дедлайны. Компания Fohow всегда стремилась предоставить своим представителям максимально комфортные условия и мотивацию. И, судя по восторженным откликам дистрибьюторов, ей это удалось.

Совсем недавно представители Fohow вернулись из путешествия в Китай, которое было подарено компанией. Это был увлекательный круиз на лайнере, который получили члены команды «Акбарс» за победу в соревнованиях за кубок Амбассадора. 

Несмотря на то, что команда заняла только третье место, все были поощрены смартфонами и другими приятными подарками. На самом деле, для представителей Fohow участие в конкурсе – уже большой прорыв, ведь они делали это в первый раз. Именно поэтому было принято решение все-таки подарить членам «Акбарс» круиз в Китай.

Кроме того, за время участия многие партнеры достигли своих личных высот. Например, один из представителей достиг уровня Бриллиант 7 карат, другой партнер стал Бриллиантом 3 карат, а еще один получил статус Алмаз.
Компания на регулярной основе устраивает для своих партнеров массу состязаний, акций и промоушенов. Таким образом, каждый может попробовать свои силы и побороться за путешествие мечты или другой ценный приз.

Вера в себя, свою компанию и немного усилий – тот минимальный набор качеств, который требуется человеку для исполнения желаний. И МЛМ-компания Fohow всегда приветствует таких людей и приглашает к совместной плодотворной работе.

Комментирование закрыто.