Правило 80/20 для сетевиков
Недавно была опубликована статья, вызвавшая огромный интерес у представителей сферы сетевого маркетинга. Она принадлежит авторству лидера одной из ведущих МЛМ-компанний – Alfred Bala.
Речь идет о новой трактовке общеизвестного правила в бизнесе 80/20, когда ресурсы нужно распределить так, чтобы при 20% усилий получить 80% результата. Alfred Bala применил эту пропорцию к МЛМ-бизнесу, а именно, к вопросу взаимодействия с лидерами, которые добились высоких показателей в работе.
Исходя из этого, правило гласит: убедись, что проводишь 80% своего рабочего времени, сотрудничая с 20% тех людей, которые способствуют 80% твоей продуктивности. Такая интересная трактовка, по мнению автора статьи, – это самый что ни на есть ключ к успеху в сетевом маркетинге.
20% лидеров – это будущие наставники для потенциальных новых лидеров. Alfred Bala перечисляет качества, по которым можно определить таких людей.
- Во-первых, они всегда находят пути решения проблем.
- Во-вторых, они всегда вызывают симпатию, обладают сильной харизмой. Как правило, вокруг них всегда концентрируется большинство людей.
- В-третьих, лидеры амбициозны – они всегда стремятся достичь еще больших результатов.
- В-четвертых, они всегда учатся чему-то новому, и делают это с легкостью. Новые умения и навыки, по их мнению, открывают большие возможности для достижения собственных целей.
- В-пятых, они дисциплинированы и организованы, а поэтому и продуктивны.
- В-шестых, лидер как никто высоко ценит работу в команде. Он прекрасно понимает, что один человек не сможет показать такой результат, который под силу в сотрудничестве с коллегами.
Выбирая свое профессиональное окружение, Alfred Bala советует отталкиваться от вышеперечисленных качеств. В таком случае успех придет гораздо быстрее.