Понимание основ маркетинга в современном МЛМ в Интернете

Если Вы решили работать и зарабатывать в прямых продажах в Интернете, то Вам просто необходимо понимать некоторые базовые правила рекламы в этом самом Интернете. Они не сложные и додуматься до них можно с помощью обычной логики (не надо даже заказывать консультацию профессионального маркетолога), зато их знание поможет сэкономить Вам добрую половину бюджета.

Правило первое. Продажа дорогого товара — не тоже самое, что продажа дешевого.

Речь идет о товарах стоимостью хотя бы 1 — 3 тысячи долларов. Более дорогие товары или услуги продать через сетевой маркетинг практически нереально. Да и товар дороже $1000 продать через Интернет крайне сложно. Хотя кажется, что продать дорогой товар — это тоже самое, что продать несколько дешевых (например, $1000 = 10 по $100), но это не так. Одному человеку расстаться с большими деньгами даже сложнее, чем 10-ти с маленькими. Поэтому при продаже важны наличие документов, живая связь (телефонный или skype звонок) и другие визуальные признаки качественного обслуживания на сайте.

Правило второе. Чем дороже товар — тем он нужней.

Итак, с первым правилом все понятно, движемся дальше. В сетевом маркетинге в Интернете важно понимать следующее — чем большие деньги Вы хотите получить с клиента, тем более ценной для него должна быть Ваша услуга или товар. Ни один здравомыслящий человек не отдаст за БАДы $1000, но многие это сделают за «панацею». Именно поэтому в сетевом маркетинге так много панацеей.

Обсуждение закрыто.