Поиск и привлечение людей в сетевом бизнесе

Сфера прямых продаж сегодня набирает обороты по своей популярности среди других видов заработка. Все больше людей отходят от «стандартных», привычных работ, делая выбор в пользу предпринимательства. Однако для новичка первой проблемой на пути к развитию собственной сети является вопрос: где же найти клиентов, партнеров, спонсоров?

Существует несколько отработанных схем по поиску будущих партнеров. Каждая из них эффективен в той или иной мере, но также и каждая требует от потенциального бизнесмена значительных усилий.

Итак, самый простой способ, это – круг знакомых и знакомых их знакомых. Это, так называемый, теплый рынок, и он может дать значительный результат. Для того чтобы определить, кто может стать партнером в бизнесе, нужно написать список из, по меньшей мере, тридцати людей, которые могут заинтересоваться предложенными услугами или товарами. Огромное преимущество этого способа в том, что люди Вас знают, а поэтому, доверяют. Именно момент знакомства иногда играет решающую роль, так что не стоит пренебрегать ближайшим кругом общения.

Второй, более сложный способ – это холодный рынок контактов. Он предполагает привлечение абсолютно незнакомых людей к сотрудничеству. Здесь все зависит от активности и умения человека расположить к себе и втереться в доверие, а также, естественно, коммуникативные навыки. Есть несколько путей, по которым может пойти начинающий предприниматель: объявления в газетах, интернете, размещение данных на рекламных материалах. На сегодняшний день наиболее результативный способ – это размещение информации в интернете, ведь большой процент соискателей пользуются именно виртуальной сетью.

Привлекая в месяц хотя бы одного партнера, который, в свою очередь, будет делать то же самое, можно построить успешный МЛМ-бизнес уже за очень короткий срок. Самое главное – использовать абсолютно все пути поиска клиентов и проявлять активность, работая как с холодными, так и с теплыми контактами.

Обсуждение закрыто.