Почему в США МЛМ — это бизнес молодежи?

Не многие люди знают, но в США сетевым маркетингом чаще всего занимаются студенты. Они составляют около 50% всех активных дистрибьюторов МЛМ компаний. Еще 40% — домохозяйки, женщины в декрете, безработные и т.д. И еще 10% — все остальные слои населения. В России эти цифры отличаются. У нас среди работников сетевого маркетинга (тут очень важно не путать с обычными клиентами), студентов очень мало, а вот женщин и мужчин от 40 — полно.

В чем разница? Спросите Вы. Ответ простой, чтоб начать заниматься сетевым маркетингом, Вам не понадобятся никакие знания или таланты. Достаточно просо желания заработать. Конечно, если Вы хотите заработать миллионы в МЛМ индустрии, то Вам придется изрядно попотеть и научиться многим вещам, но это тема другой статьи.

Так вот, для сетевого маркетинга образование неважно, а для любой другой более-менее важной работы — обязательно. Особенно в США. И если в России еще можно переучиться и менять профессии, то там люди работают по полученной в университете специальности.

Ведь большинство профессий требует знаний. Например, чтоб быть адвокатом, необходимо как минимум в совершенстве знать законы страны и историю сотен судебных разбирательств.

В то же время, для продажи какого-либо продукта или услуги посредством МЛМ, никаких специальных знаний не надо. Достаточно знать, что эта продукция помогла Вам в решении каких-то проблем и может помочь Вашим знакомым.

Обсуждение закрыто.