Почему создание анимационных роликов на пике популярности в мире рекламы?

Создание анимационных роликов становится неотъемлемой частью продвижения бизнеса. Но пользователи Сети настолько избалованы качественными профессиональными рекламными роликами, что их внимание уже не привлечь чем-то банальным.

Анимационные ролики можно поделить на:

— инфографику

— персонажную анимацию

— 3D графику.

Видео-студия rec-lama.com расскажет особенности каждой из стилистик и приведет примеры. Эта статья поможет определиться, если вы до сих пор не можете решить, какой рекламный ролик нужен именно вам.

  1. Инфографика.

Инфографика открывает широкие возможности и является самым универсальным инструментом для продвижения бизнеса. Она может решить любые задачи, а самое главное, простым и доступным языком объяснить суть. Не зря такие видеоролики называют “объясняющими” или “продающими”. Любое из этих понятий дает определение, что такое инфографика. Создание анимационных роликов в стиле инфографики строится на графических элементах, знакомых образах, ассоциациях и иконках. Анимация и спецэффекты помогают сделать такие ролики зрелищными и эффектными, при простоте их восприятия.

Создание анимационных роликов на основе инфографики чаще всего происходит с целью размещения на главной странице сайта, объяснения как работает услуга, презентации нового продукта, внутреннего корпоративного отчета или обучения сотрудников, да и многого другого.

2. Персонажная анимация.

Создание анимационных роликов с использованием персонажей имеет свою особенность. Для начала нужно четко определиться, кто является целевой аудиторией будущей рекламы, каким характером она обладает и какие у нее интересы. Это напрямую связано с разработкой персонажей и общей сюжетной линией. К созданию анимационных роликов нужно подходить с юмором, ведь они должны вызывать позитивные эмоции, а рекламируемая продукция запоминаться и ассоциироваться с чем-то добрым и положительным.

Создание анимационных роликов чаще всего происходит для распространения в интернете, социальных сетях и канале YouTube. От количества просмотров такой рекламы зависит конверсия сайта и его выдача в поисковых системах. Сегодня, когда значительная доля бизнеса развивается в интернет, это чрезвычайно важно.

3. 3D визуализация.

Создание анимационных роликов с 3D графикой — отличный инструмент для продвижения бизнеса, связанного со строительством, промышленностью, недвижимостью, научными разработками.

Трехмерная (объемная) анимация незаменима там, где видеосъемка невозможна по ряду причин. Допустим, новейшее оборудование находится на этапе разработки, но нуждается в продвижении, либо нужно эффектно и эстетично продемонстрировать этап строительства или ремонта.

3D визуализация используется на специализированных выставках и профильных мероприятиях, на важных переговорах, для презентации партнерам и инвесторам, а также в качестве коммерческого предложения.

В заключении хочется добавить, создание анимационных роликов — это абсолютно творческий процесс, тут не должно быть никаких шаблонов и стереотипов. В видео студии rec-lama.com клиенты часто заказывают комбинированный видеоролик, который включает в себя инфографику, 2D анимацию и 3D графику. Главное — подходить к этому с умом и учитывать цели и задачи, которые должен решать будущий видеоролик. Если у вас есть задумки, но вы не знаете, как их реализовать, можете смело обратиться за консультацией в видео студию rec-lama.com

 

 

Обсуждение закрыто.