Почему МЛМ компании в России работают в Долларах и Евро?

Если Вы когда-либо обращали внимание, то наверняка замечали, что множество сетевых компаний продает продукцию в Долларах. Причем ладно бы такие компании, как Амвей, Орифлейм или Avon, то есть компании, работающие в десятках стран (им для ведения бухгалтерской документации просто необходима какая-то внутренняя система баллов, которая обычно привязана к доллару или евро). Тем не менее, некоторые молодые компании, работающие только в России (например, эта или эта) также продают товары или услуги в долларах.

С чем это может быть связано?

  • Во-первых, когда перед Вами финансовая пирамида, которая хочет скрыть этот факт. Ее организаторы вывешивают на сайте липовую регистрацию в США, Англии или странах Европы и говорят, что так как они — иностранная компании, то вклады принимаются в долларах.
  • Во-вторых, для придания солидности. Если сетевая компания не может предложить что-то интересное на рынок, то она старается выглядеть наиболее круто. И расчеты в иностранной валюте могут в этом помочь.

Здесь важно понимать, что проблема не в обмене рублей на доллары. Проблема в том, что когда в сетевом маркетинге компания рассчитывается в долларах, то у нее весьма возможны проблемы с качеством. Внимательно следите за этим фактом.

Обсуждение закрыто.