По прежнему ли выгодны Интернет магазины в МЛМ бизнесе?

Многие люди, начавшие работать в сетевом маркетинге размышляют следующим образом: «Значит так, я становлюсь партнером компании, открываю свой Интернет магазин, раскручиваю его в Интернете, нанимаю пару человек, которые обрабатывают все заказы и сижу считаю деньги».

Да, действительно, пару лет назад можно было так сделать и зарабатывать по несколько тысяч долларов в месяц вообще без напряга. Сейчас все намного сложнее. И есть как минимум 3 причины, по которым открытие Интернет магазина может не сработать:

  • Во-первых, конкуренция. В большинстве компаний продукцию можно приобрести либо на официальном сайте, либо в уже работающих 5-10 магазинах партнеров.
  • Во-вторых, качественные МЛМ компании борются с тем, чтоб 1 дистрибьютор зарабатывал много, ничего не делая. Ведь раскручивают компанию все дистрибьюторы, рассказывая о ней своим знакомым и было бы несправедливо, если б прибыль получал 1 человек.
  • Ну и в-третьих, сейчас на привлечение человека из Интернета тратиться не так уж и мало денег. И чтоб получить прибыль нужна большая наценка на продукцию. Та наценка, которую дают МЛМ компании не всегда позволяет компенсировать расходы. Поэтому в Интернете в основном раскручивают хайп проекты и финансовые пирамиды (подробнее об этом здесь и тут).

Кстати, не только для МЛМ бизнеса Интернет магазины перестали быть выгодными. Многие популярные Интернет магазины с электронной техникой перестали быть выгоднее обычных супермаркетов электроники. Например, Розетка или Media Markt.

Дело в том, что большой Интернет магазин — это множество рабочих и огромный поток денег на рекламу. Причем если в какой-нибудь Эльдорадо я могу зайти просто проходя мимо, то чтоб купить что-либо в Розетке, мне надо совершить кучу лишних действий. При одинаковых ценах, это совсем не имеет смысла.

Обсуждение закрыто.