Основные причины не начинать сетевой бизнес

Kevin Thompson – успешный адвокат по вопросам МЛМ, член-учредитель компании Thompson Burton PLLC, состоит в списке самых успешных деятелей в сфере прямых продаж. Недавно опубликовал статью о том, почему не каждому нужно приобщаться к сетевому маркетингу для реализации своих продуктов или услуг. Kevin Thompson подробно остановился на таких составляющих, как продукция, управление бизнесом, ресурсы, операции и маркетинговый план.

Рекомендации даются для МЛМ компаний, а не сетевиков. Но Вы можете сравнить с ними свою компанию и узнать – качественная ли она.

Что касается предлагаемого продукта, не стоит выходить на сетевой рынок, если:

  • доходы от его продажи не покрывают расходы на его изготовление;
  • он потенциально опасен или не изучен;
  • подобный уже есть в реализации по более низкой цене;
  • Вы не знаете своей целевой аудитории.

Управление делом тоже имеет немаловажное влияние на его успех. Продукция может быть хоть сто раз отменная, но если Вы не умеете вести бизнес, ничего не получится:

  • условия сотрудничества с партнерами прописаны нечетко;
  • кроме Вас самих, не задействован больше никто;
  • Вы берете в команду друзей-знакомых, некомпетентных в вопросах бизнеса;
  • Вы не хотите принимать активное участие в текущих делах.

Обязательным условием для какого-либо дела является наличие соответствующих ресурсов. Не нужно идти в МЛМ, если:

  • у вас нет узнаваемой эмблемы компании;
  • Вы не располагаете соответствующим капиталом для решения важных текущих задач;
  • неправильная организация финансирования проекта.

Все финансовые операции должны проводиться грамотно и со знанием дела, что поможет обезопасить Ваш бизнес от банкротства. Прямые продажи – не Ваше сильное место, если:

  • Вы экономите на программном обеспечении, доверяя программирование неквалифицированному, но бюджетному специалисту;
  • Ваш бизнес связан с большим риском, и при этом у Вас всего один процессор;
  • Вы используете платежную систему, которая расторгнула счета с другими МЛМ-компаниями из-за нарушения условий – Ваш бизнес не станет исключением.

Не самыми лучшими идеями маркетинг-плана являются:

  • привлекать людей в бизнес, без их покупки продукта;
  • мотивировать дистрибьюторов ненужными бонусами;
  • недостаточная оплата труда торговых агентов.

Самое главное условие для успешного бизнеса, как считает Kevin Thompson, – это личная заинтересованность в предлагаемых продуктах или услугах, а не в зарабатывании денег.

Темы статей

BTCChatGPTBitcoinBinanceбиткоинSECСШАETFEthereumTetherCoinbaseкриптовалютыBlackRockFTXUSDTбиржиитоги дняSolanaETHGrayscaleблокчейнBitcoin ETFNFTтрейдингмайнингPolygonмошенникиRippleSOLбулранБиткоин-ETFинвесторыкриптовалтаФРСPancakeSwapкриптобиржаFidelityMicrostrategyаналитикDEXWeb3JPMorganцикл ростаVanEckБутеринTRONпрогнозкомиссиирегуляторкриптокитыTONCommEXBloombergFUDхакерыкитыTrust WalletTON FoundationфьючерсыBitMEXDogecoinликвидациихалвингДжастин СанUniswapArbitrumставка ФРСсливтрейдердивергенцияHTXPEPETelegramбанкротствоCFTCMakerDAOXRPFilecoinPlanBСтейблкоиныИлон МаскCointelegraphдоминацияPayPalMtGoxTwitterкриптоинвесторбычий рынокEthereum ETFотмывиндекс страха и жадностикопитрейдингChainLinkLightning NetworkмошенничествоUSDCфишингкриптомиллионерLINKинвесторXRP Ledgerхедж фондбиткоин-кошелькикорреляцияMaverick ProtocolEthereum FoundationкроссчейнThorchainSushiSwapБРИКСдолларOptimismкурс криптыгосдолгинвестицииMixinобъёмы торговфинансовая пирамидаволатильностьCoinGeckoпрогноз курсаRobinhoodKrakenштрафСальвадоркрест смертиConsenSysкрипто-фондальткоиныAlamedaаудит биржиBybitСатоши НакамотонейросетиThe Open NetworkвзломCZbullrunG20инфляцияЧанпэн ЧжаоТрейдер PlanBделистингбезопасностьCoindeskзолотоTelegram Open NetworkликвидностьфейкстейкингKYCPaxosBittrexмемпул1inchмем-токенBaseBNB Smart ChainFDUSDTON WalletDAOVisaAIКриптоГонконгGrayscale Ethereum TrustTON SpaceBitcoin LightningТвиттерBitmainToncoinэфириумCitigroupAntminer

Новости криптовалют

Binance уходит из России