Современными технологиями сегодня никого не удивишь. Придумана масса различных девайсов, которые выполняют те или иные повседневные функции. Однако есть и такие, которые значительно повышают эффективность ведения бизнеса и выделяют его среди ряда подобных.

Речь идет о системе управления электронной очередью NeuroniQ. Стало известно, что разработку внедрил в одном из своих офисов известный косметический бренд Oriflame.

В сентябре 2016 года компанией был запущен пилотный проект по тестированию системы. Опыт показал, что такое нововведение очень эффективно и полезно для потребителей косметики. К тому же, немногие организации на сегодняшний день пользуются системой электронной очереди, а это значит, что она является дополнительной отличительной чертой для Oriflame.

Технологии будущего от Орифлейм

Новые технологии от Орифлейм

Итак, 7 августа NeuroniQ официально появилась в московском сервисном центре компании Oriflame – «Сокол». С этого момента каждый клиент может отслеживать свое положение в общей очереди, находясь в удобном для него месте. Все, что для этого нужно, это – смартфон с установленным приложением NeuroniQ.

Системой очень удобно пользоваться. В офисе она является мультиязычной, то есть, она выводит оповещения на русском и английском языке. Меню и печать на талонах также осуществляется на двух языках. Кроме того, заранее было договорено о присвоении собственных идентификационных номеров VIP-клиентам косметического бренда.

Впервые о системе электронной очереди заговорили в апреле прошлого года. Именно 26 апреля 2016 года была выпущена первая версия инновационной разработки компании «Технологии Будущего». Она была протестирована и отправлена на доработку. И вот сегодня ее преимуществами стали пользоваться известные компании, включая Oriflame.

Насколько улучшится сервис в Oriflame с новой системой, еще покажет время. А пока что можно протестировать программу в офисе «Сокол».