Один из секретов успеха сетевых компаний – раскрученность «бренда» на Facebook
Век новых технологий стремительно меняет нашу жизнь и диктует новые правила. Хотим мы того или нет, но если вас, или вашего товара нет в Фейсбуке, на Одноклассниках или Вконтакте – вы «не существуете». Ежемесячно Facebook посещают свыше 1.5 млрд человек и это огромное число потенциальных покупателей и дистрибьюторов нельзя игнорировать.
Для того, чтобы быть успешными и конкурентоспособными необходимо учиться продвигать свою продукцию в интернете, в частности, на Facebook. Как сообщает Фейсбук, количество активных пользователей социальной сети выросло на 8% в 2014 году.
Важно грамотно представить свою продукцию в интернете. Товары и компании часто активно обсуждаются, что может как способствовать успешности компании, так и вылиться в антирекламу. В любом случае, игнорировать соцсети, как и пускать процесс на самотек крайне нежелательно.
Американский интернет ресурс Business For Home опубликовал свежий рейтинг наиболее обсуждаемых компаний сетевого маркетинга на Фейсбуке, июль 2015:
- Tyra Banks Cosmetics
- Herbalife
- Mary Kay
- Le-Vel
- Alliance In Motion
- Avon
- Nerium International
- Nu Skin Enterprises
- Scentsy
- Arbonne International