Обзор Флоранж от 2011 года

Данная статья была написана давно, частично устарела и представляет только академический интерес. Новый отзыв про Флоранж по этой ссылке.

В одной из статей на этом сайте я уже писал о том, что женское нижнее белье в последние пару лет стало прямо-таки находкой некоторых проектов сетевого маркетинга и активно распространяется через структуры дистрибьюторов в таких компаниях как Дайна, Silkway (правда в этой фирме из Азии белье не обычное, а корректирующее), Асония и Комод. В этом отзыве о Флоранж мне б хотелось более подробно остановиться на теме нижнего белья в МЛМ бизнесе. Итак, приступим

Компания Флоранж

Была недавно открыта в Швейцарии. Странным является тот факт, что найти точную дату выхода компании на рынок сетевого маркетинга мне не удалось. Ну да ладно. Ведь нас интересует не ее возраст, а возможность пользоваться ее продукцией и зарабатывать.

Сразу скажу, что, судя по отзывам, нижнее белье Флоранж имеет довольно хорошее качество, а судя по просмотренным каталогам не слишком высокую цену. Из чего я сделал вывод, что данная продукция может принести выгоду при распространении через сетевой маркетинг, как клиентам компании, так и ее партнерам.

Каталог белья Флоранж
Белье Флоранж. Отзывы о цене и качестве продукции.

Вот такая получилась очень короткая общая характеристика Флоранж, и далее в статье мне б хотелось описать два серьезных недостатка проекта, которые значительно уменьшают шансы преуспеть для всех его дистрибьюторов.

Недостатки нижнего белья Флоранж

На мой взгляд, самый большой минус данной фирмы для тех людей, которые пришли в нее зарабатывать заключается в отсутствии возможности привлекать в ряды своих дистрибьюторов людей вне зависимости от пола и возраста. Объясню подробнее.

  • Во-первых, мужчины, которые итак скромные по природе, вряд ли смогут предлагать своим знакомым нижнее белье, особенно это касается русских мужчин, у которых в отличие от европейцев другой менталитет. Правда, будем надеяться, что со временем это изменится.
  • Во-вторых, согласно статистике большинство женщин, работающих в сетевом маркетинге на территории России, находятся в возрасте от 40-60 лет. А женское нижнее белье Флоранж, как ни крути все равно в большей степени рассчитано на женщин в возрасте от 20 до 50, еще и с фигурой моделей.

Следующий отрицательный момент больше не недостаток компании, а просчет в рекламной деятельность. То есть Флоранж заявляет, что, продвигая продукцию через сетевой маркетинг, они тем самым обеспечивают более грамотную консультацию и подбор нижнего белья, чем в магазинах.

Но так ли это на самом деле???

Мне кажется, что все с точностью наоборот, люди, которые только что стали дистрибьюторами, вряд ли смогут предоставить грамотную консультацию для такой специфической продукции, в отличие от проработавших в магазинах минимум несколько месяцев профессиональных продавцов-консультантов. Да и примерять новую коллекцию белья лучше в примерочной, чем в виртуальном каталоге.

Обсуждение закрыто.