Работа с людьми в современном мире считается самой сложной, а поэтому оплачивается лучше всего. Только не надо путать — консультантов в супермаркетах, которые просто рассказывают о характеристиках товаров и менеджеров самого высшего звена (вплоть до управляющих какими-либо предприятиями), основная задача которых распределить имеющийся объем работ среди сотрудников и обеспечить выполнение этих работ. Именно убедить человека хорошо работать — самое сложное дело. И как уже говорилось выше самое высокооплачиваемое.

И опять же, неважно где именно Вы работает — на предприятии, менеджером в традиционном бизнесе, в Интернет бизнесе или в сетевом маркетинге — сплоченная команда нужна везде. Как говорил кто-то из миллиардеров: «Лучше иметь 100 человек, зарабатывающих тебе по $1, чем $100». Именно поэтому наш сайт besuccess.ru совместно с сайтом teachbase.ru, который является лидером в области построения систем дистанционного обучения, подготовили серию материалов, посвященных обучению персонала, его мотивации, управлению им и т.д. Начнем мы с азов — с управления персоналом. И сразу немного теории.

Для большинства компаний работающих в традиционных продажах уже давным-давно разработаны куча показателей, по которым можно определить успешность компании. Это:

  • в первую очередь прибыль
  • затем оборот
  • затем капитализация (или стоимость) компании
  • количество постоянных и одноразовых клиентов
  • и так далее

Вот только такие показатели идеально смогут охарактеризовать только такую компанию, в которой все делают роботы. Возможно, такое уже есть в Японии, но России до этого еще лет 500, поэтому для наших компаний намного более важным является персонал. Ведь именно он зарабатывает деньги, и без рабочих Ваша компания — просто набор документов и офисов.

Дистанционное обучение  от TeachBase

Дистанционное обучение от TeachBase

Недаром самая дорогая компания в мире — Google в погоне за сотрудниками уже дошла до миллионных зарплат, свободного графика и места роботы. В принципе наиболее талантливые сотрудники Google даже сами выбирают, чем им заниматься, хотя их выбор в дальнейшем должны утвердить руководство. Именно так и появился Android.

Сетевикам важность грамотных сотрудников или партнеров должна быть намного более понятна, чем всем другим бизнесменам, так как в сетевом маркетинге кроме партнеров у Вас нет даже офисов и документов. То есть, здесь Ваш персонал — это 100% Вашей прибыли.

Теперь, когда мы поняли важность персонала, осталось понять следующее: «Ваших сотрудников надо обучать и грамотно ими управлять». Следующие качества сотрудников повышают прибыль компании намного сильнее, чем экономия на их зарплате.
Ñ÷àñòëèâûå äåëîâûå ëþäè âûòÿãèâàþò ðóêè ñ ïîäíÿòûìè áîëüøèìè ïàëüöàìè

  • Энергия
  • Драйв
  • Энтузиазм
  • Вдохновение
  • Ответственность
  • Стремление
  • Амбиции
  • Дух соперничества
  • Самореализация

Естественно, это все надо развивать и этому всему надо обучать. И конечно же обычный руководитель сделать это не сможет и лучше обратиться к профессионалам. Сайт teachbase.ru рекомендует несколько видов управления и обучения персоналом.

Также необходимо помнить, что вкладывая деньги в обучения персонала Вы хоть и получаете прибыль, но этой прибылью надо не забывать делиться с этим самым персоналом — иначе Вы можете потерять квалифицированного сотрудника. То есть, чтоб грамотно управлять персоналом надо сначала обучиться этому самому.