Месяц назад состоялось важнейшее мероприятие для представителей Лидерского состава компании Родник Здоровья. Наконец проведен глобальный бизнес-семинар, на котором были рассмотрены основные и самые первые составляющие успешного бизнеса на МЛМ-рынке.

Одним из организаторов съезда выступил Юрий Филь, носитель статуса Президента пяти бриллиантов. В своем интервью он рассказал о том, насколько важно проводить подобные встречи, а также приоткрыл завесу того, что происходило на мероприятии.

По мнению лидера, для каждого, кто желает реализовать себя в сетевом маркетинге, а именно, построить карьеру в РОЗ, остро необходимо получать самую актуальную информацию о развитии сферы. Это можно сделать только посещая обучающие и презентационные встречи, подобно этой. Получив новые знания, нужно уметь правильно применить их на практике. Те, кто делает это оперативно, добиваются гораздо более высоких результатов, чем остальные. maxresdefault

Основным лейтмотивом прошедшего семинара стала работа над осознанностью происходящего и того, что может произойти. Именно осознанность и понимание того, что нужно, — это уже огромный шаг на пути к успеху. Ведь, когда новичок приходит в бизнес, он действует по рекомендациям более опытных наставников, не задумываясь, а просто им доверившись. Тот момент, когда он начинает понимать и принимать собственные обдуманные решения, и есть первоначальная цель новоприбывшего члена команды.

По словам организатора, вся эта работа над собой есть ключевым фактором в благополучии людей, их здоровье, успеха в жизни и карьере. Поэтому важно здесь придерживаться принципа системности в обучении и развитии.

Сам бизнес-семинар прошел в невероятно теплой атмосфере. Интерактивная форма его проведения позволила всем участникам проявить активность, предоставила возможность общаться, задавать вопросы и получать на них ответы, уточнять для себя неясные моменты и заполнять пробелы в собственных знаниях.

В планах у Родника Здоровья еще огромное множество подобных мероприятий, поэтому необходимо регулярно следить за новостями, которые публикуются на сайте компании.