Нужен ли офис для офлайн МЛМ?

В разных сетевых компаниях существует свое виденье методов работы в офлайн сетевом маркетинге.

1. Некоторые компании работают методом домашних презентация. В них дистрибьюторы приглашают своих знакомых домой и проводят короткую презентацию продукции. Наиболее известные представители таких компаний — Тапервер и Zepter.

2. Некоторые МЛМ компании сами организовывают презентации (точнее Лидеры этих компаний). На таких презентациях работает множество людей и количество посетителей часто превышает 100 человек.

3. Однако наиболее популярный метод работы в офлайн МЛМ — через офисы. Дистрибьютор, который хочет зарабатывать и готов к этому морально арендует офис. Офис обустраивается согласно виденью дистрибьютора и пожеланий компании и далее в него организуется поток потенциальных клиентов и партнеров. По такому методу работает множество компаний, например, Desheli, Avon, Орифлейм, NSP и другие. И это, пожалуй, самый лучший метод работы для офлайн МЛМ, особенно если грамотно его сочетать с еженедельными презентациями. Но есть и недостаток. Так как сетевой маркетинг — это представительный бизнес, то и офис должен быть не просто арендован, а выглядеть на все 100! Большинство МЛМ дистрибьюторов забывают об этом и получают отказы от клиентов в 2 раза чаще, чем могли бы!

Обсуждение закрыто.