НПЦРиЗ – 3 года на рынке России
В конце мая 2013 года компания НПЦРиЗ (Научно-Производственный Центр Ревитализации и Здоровья) отпраздновала свою третью годовщину. Празднование состоялось в дворце князя В. П. Кочубея, расположенном в городе Пушкин недалеко от Санкт-Петербурга. Руководство компании наметило цели на ближайшее время (как обычно бывает в компаниях сетевого маркетинга, главная цель стать лидирующей МЛМ компанией не только в России, но и в мире). А заодно составило отчет о проделанной работе, согласно которому внезапно оказалось, что на сегодня НПЦРИЗ – самая перспективная и эффективная компания в отрасли оздоровительной анти-возрастной продукции.
Такие выводы были сделаны не сразу, а благодаря нескольким фактам, таким как:
- НПЦРИЗ – единственная компания, которая обладает самой совершенной и самой эффективной пептидной и не пептидной анти-эйджинг продукцией.
- НПЦРИЗ – единственная компания, во главе которой стоят высококвалифицированные специалисты не только в МЛМ-индустрии, но и в медицине.
- Компания демонстрирует самые стабильные показатели роста товарооборота и структур партнеров.
- Компания обладает самым понятным и удобным маркетинг-планом.
- НПЦРИЗ – одна из немногих российских компаний, легально вышедших на европейский рынок.
- НПЦРИЗ – компания, которая имеет высокий процент доверия среди сетевого сообщества. Более 95% опрошенных доверяют компании и положительно отзываются о ее деятельности.
- Центр Ревитализации и Здоровья – высокоэффективная четко отлаженная система, которая в перспективе может занять ведущие позиции в МЛМ-индустрии не только в России, но и в мире.
Так заявляет руководство данной компании. И в этом нет ничего удивительного, потому что точно также заявляет руководство абсолютно любой МЛМ фирмы. Но чего ж на самом деле добилась НПЦРИЗ за 3 года работы:
- Согласно статистике Яндекса, интерес к данному проекту в течение последних 3-х лет постоянно растет.
- Просмотрев более 30-сайтов с отзывами о НПЦРиЗ, мне удалось найти весьма мало людей, оставляющих негативные отзывы о данной продукции. В большинстве своем отзывы либо положительные (продукция НПЦРиЗ помогла решить ту или иную проблему по здоровью), либо нейтральные (продукция вроде помогает, но не так как хотелось).
- Но не все так хорошо. За 3 года работы, компании НПЦРиЗ так и не удалось научно доказать, что оздоровительная анти-возрастная продукция на основе пептидов хоть чем-то лучше привычных нам БАДов или косметики других сетевых фирм. А ведь пептиды через сетевой маркетинг продаются уже около 15-ти лет (подробнее в этой статье). И на данный момент их продает не только НПЦРиЗ, но и ННПЦТО (наиболее популярный проект в этой области, подробнее о нем в статье «Отзывы про ННПЦТО»), а также компании I-Top, Инвистра и некоторые другие. И, тем не менее, эффективность большинства пептидов при лечение заболеваний остаются недоказанным научным фактом.