Новый перспективный американский МЛМ-проект WILLA
В Америке, колыбели сетевого маркетинга, появился новый, и весьма интересный, сетевой startup – WILLA. Фишка проекта – косметика компании не только ориентирована на покупателей подростков, компания предлагает девочкам от 13 лет самую настоящую работу дистрибьютором.
WILLA рекрутирует в свои ряды девочек (и мальчиков) от 13 лет. В компании подростки смогут не только зарабатывать, но и обучаться общению с людьми, финансовой грамотности и уходу за собой. Девушка, работающая в Willa, становится Willagirl, и ей быть модно. Компания рекламирует Willagirl, как девушку, которая не только отлично выглядит, заботится о себе и своем здоровье, но и имеет мозги – она умеет зарабатывать деньги. Компания также предлагает отличный бонус – сберегательная программа для дистрибьюторов, благодаря которой девушки могут (сотрудничая с Willa), получить деньги на образование в университете.
Ассортимент полностью адаптирован под потребности молодого поколения девочек – никаких кремов от морщин и красных помад. Косметика позиционируется как высококачественная. Она существенно дороже косметики от AVON, Farmasi и любой другой, представленной в магазине. Однако, в этом и фишка – WILLA, люксовая косметика для девочек-подростков.
Стартовый набор для вступления в компанию стоит 129 долларов. Цена на продукцию кусается, в среднем, за блеск для губ от Willa придется выложить от 12 долларов, за набор из трех продуктов от акне – 55 $. Однако, весьма возможно, что скоро подобный проект появится и в России.