Нововведения Dubli

Компания MediaNet Group Technologies автор международного проекта Dubli планирует выйти на фондовую биржу Nasdaq. По крайней мере, так заявляет руководство и лидеры компании. В начале 2013 года называлась ориентировочная дата выхода — 1 апреля 2013, но на момент написания статьи (4 апреля 2013 года) IPO еще не состоялось. Хотя при выходе на биржу не стоит обращать большого внимания на конкретные даты, так как процесс рассмотрения заявки может занимать много времени.

В связи с этим событием, компания Dubli сделала ряд изменений в условиях сотрудничества с дистрибьюторами. Подробное описания этих изменений можно найти на сайтах дистрибьюторов (правда, зачастую информация на одном сайте не соответствует или даже противоречит информации на другом). Наиболее важными моментами стали:

  • Введение ежемесячной абонплаты. Теперь все бизнес-партнеры должны платить лицензионный сбор в размере $49. За что именно он платиться и получает ли партнер что-то взамен — неизвестно.
  • Минимальная стоимость входа в бизнес теперь составляет 500 долларов.
  • Всем партнерам Dubli предлагается купить акции MediaNet Group Technologies (основателя Dubli), чтоб в дальнейшем (после выхода на биржу Nasdaq) продать их дороже. К тому же участникам провалившейся телевизионной рекламной кампании, вложивших в нее $1000 вместо возврата денег или обещанных партнеров, также раздаются акции (по 200 акций на каждую вложенную 1000 долларов).

Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд.

  • Во-первых, MediaNet Group Technologies могут не выпустить на биржу Nasdaq. Так как для расчета стоимости, компания должна иметь что-то, что можно оценить (причем как минимум на 10 миллионов долларов). Учитывая, что Dubli — просто Интернет магазин (который без партнеров стоит 1000 долларов в базарный день), то такой вариант вполне вероятен.
  • Во-вторых, даже если выход на Nasdaq удастся — нет гарантии, что акции MediaNet Group Technologies будет кто-то покупать. Да еще по цене, которую сейчас рекламируют дистрибьюторы (20 — 30 долларов за акцию). А массовая продажа акций дистрибьюторами Dubli сразу же приведет к падению их стоимости. В результате в ближайшие 1 — 2 года заработать на акциях не удастся.

Обсуждение закрыто.