Неужели Сетевой Маркетинг – умирающий бизнес?!
Всемирную Ассоциацию Прямых продаж всколыхнула волной негодования статья в популярном печатном издании Америки TheColumbusDispatch. В мае 2015, аналитик издания выразил мнение, что дни сетевого маркетинга, по крайней мере, в его классическом виде, сочтены. На взгляд автора, каталоги уступают перед более эффективным и дешевым способом продвижения продукции – Интернетом. Хотя, прямые продажи, это все еще источник неплохого дохода для многих, но это, несомненно – медленно, но верно, умирающий бизнес.
На статью в TheColumbusDispatch был опубликован ответ Всемирной Ассоциации прямых продаж, от лица Джозефа Мариано, СЕО DSA. Г-н Мариано уверяет, что прямые продажи в Америке не только не находятся на грани вымирания, но и переживают свои лучшие времена. В подтверждение своих слов, всемирная Ассоциация приводит весомые аргументы: “Выручка компаний, входящих в Ассоциацию Прямых продаж в США составила свыше 32 миллиардов долларов в 2013 году, обогнав показатели 2012 (31.6 млрд дол.) и 2011 (29.8 млрд. дол.)”
Г-н Мариано признает, что интернет коммерция действительно совершила революцию в розничном опыте продаж, однако, онлайн-продажи существенно уступают персонализированному обслуживанию клиентов и реальной демонстрации продукции.