Третий квартал года оказался невероятно плодотворным для самой здоровой сетевой компании США Nature’s Sunshine Products. Согласно данным на официальном сайте, продажи выросли на 4,5%, а это – 89,3 миллиона долларов.

Главный исполнительный директор компании Gregory L. Probert сообщил, что такому прорыву способствовало восстановление в Synergy Worldwide, а также значительные темпы продаж в Китае.

Известно, что в начале года компания испытывала некоторые проблемы, которые негативно повлияли на темпы продаж. Однако ситуация изменилась, благодаря расширению участия дистрибьюторской сети в Корее и улучшению производительности в Северной Америке. Кроме того, успех был подкреплен работой сильных союзников, таких как Япония, Россия, Центральная и Восточная Европа.

По словам директора, сегодня компания фокусируется на использовании китайских инвестиций для создания долгосрочного, прибыльного и растущего бизнеса на этом перспективном рынке.

Итак, в третьем квартале зафиксирован рост в 4,5%. Это – 89,3 миллиона долларов, по сравнению с предыдущим показателем в 85,4 миллионов долларов. На официальном сайте, а также на ресурсе Business For Home представлен подробный отчет обо всех финансовых процессах, происходящих в Nature’s Sunshine Products в текущем году.

Представителям бренда удалось выявить основные проблемы в работе компании и деятельности ее на мировом рынке. Разработана программа по ликвидации неблагоприятных процессов и прописаны пути увеличения конверсии.

Судя по всему, уже в ближайшее время бренду удастся преодолеть кризис и выйти на еще более высокие показатели развития.