Мобильные приложения в сетевом маркетинге

Большинство пользователей смартфонов и планшетов сейчас не могут представить себе жизнь без всевозможных мобильных приложений. Это и социальные сети, и органайзеры, и виджеты новостей, и множество полезных функций типа прогноз погоды, заказ такси, навигатор и т.д. Только в Google Market приложений разработанных под русскоязычных пользователей Android уже около миллиона. Конечно популярных из них всего несколько тысяч, но сам масштаб говорит о многом.

В этой статье мы рассмотрим как обстоят дела в сетевом маркетинге с мобильными приложениями. Периодически на этом сайте мы задеваем данную тематику, например, в этой и этой статьях, но так как тема действительно интересная и потенциально высокоприбыльная, то мы регулярно к ней возвращаемся.

И для начала стоит отметить, что мобильных приложений для сетевого маркетинга крайне мало. И проблема не только в довольно дорогом маркетинге, есть еще как минимум 3 причины, по которым у большинства компаний нет приложений:

  • Во-первых, многие компании пришли не надолго. Это в первую очередь касается хайп проектов и финансовых пирамид.
  • Во-вторых, большая часть сетевого маркетинга в России ориентированна на женщин в возрасте 50 лет и старше. Это не самая лучшая аудитория для внедрения высоких технологий!!!
  • В-третьих, большинство сетевых компаний, работающих в России не имеют возможности заказа продукции онлайн. А ведь мобильные приложения нужны как раз для этого. Ну и еще для своевременного получения новостей.

Касательно частных МЛМ Лидеров или МЛМ учителей, то для них разработка мобильных приложений скорее всего окажется лишней тратой денег, которые будет тяжело вернуть. Это связано с тем, что никакой реальной услуги, кроме информации, эти люди не продают.

Обсуждение закрыто.