Мобильные приложения в МЛМ бизнесе

Мобильные приложения в МЛМ бизнесе

Согласно официальной статистике 2015 года, смартфоны есть у более чем 70% россиян. Большинство из владельцев смартфонов используют не только стандартные функции, игры и соцсети, но и дополнительные приложения для бизнеса, тайм-менеджмента или развлечений, например, есть множество приложений Интернет казино, которые доступны на Андроид и iOS. Но если зайти в Google Play Market и поискать приложения для сетевого маркетинга, то их там не окажется. Хотя подобные приложения могут принести кучу пользы как МЛМ компаниям, так и самим дистрибьюторам:

  • Во-первых, с помощью приложений для смартфонов можно организовать заказ продукции. Это очень удобно. По крайней мере в приложении OLX. К тому же, большинство МЛМ компаний не имеет даже возможности заказывать продукцию на официальном сайте. Именно из-за этого по версии Forbes потерпела крах Avon.
  • Во-вторых, с помощью приложений для смартфона можно организовать работу дистрибьютора пошагово, а также оповещать о всех событиях в компании.
  • В-третьих, подобные приложения могут дополнительно мотивировать дистрибьюторов.Если учесть, что разработка приложения стоит всего несколько тысяч долларов, то непонятно, почему МЛМ компании их не используют. С другой стороны, не стоит забывать, что основные клиенты в МЛМ — женщины от 45 лет, а это не те люди, которые со смартфонами на «ТЫ»

Обсуждение закрыто.