МЛМ в Фейсбуке
Ресурс businessforhome.org провел исследование – насколько популярны МЛМ компании в социальной сети Facebook. Полностью посмотреть рейтинг можно здесь, а далее мы приведем позиции некоторых компаний. Но сначала небольшое отступление. По состоянию на апрель 2013 года количество зарегистрированных пользователей Файсбук составило 1.1 миллиарда человек. Из них 750 миллионов – активные пользователи. Учитывая, что практически каждая американская или европейская сетевая компания имеет страничку в Facebook, то данный рейтинг довольно правдиво показывает популярность МЛМ компаний среди клиентов и партнеров.
*** Стоит учесть, что рейтинг составлялся для иностранных фирм, поэтому российские компании в нем либо отсутствуют, либо находятся на сильно заниженных местах, ведь аудитория Facebook в России намного меньше аудитории Вконтакта или Одноклассников.
Рейтинг строится по трем показателям:
- Количеству “лайков”;
- Количеству “обсуждают это”. Данный показатель отображает количество людей, которые за последнюю неделю что-то делали на странице группы (писали комментарий, ставили лайки и т.д.)
- Активность. Отношение количества “лайков” к “обсуждают”.
Теперь сам рейтинг. Так выглядят первые 10 мест.
Место | Название компании | Адрес в Фейсбуке | Количество Лайков | Количество “Обсуждают Это” | Активность |
1 | Mary Kay | www.facebook.com/MaryKay | 1,291,921 | 48,649 | 3,8% |
2 | Avon | www.facebook.com/AvonProductsInc | 1,178,012 | 41,732 | 3,5% |
3 | Oriflame | www.facebook.com/Oriflame | 793,858 | 9,163 | 1,2% |
4 | Scentsy | www.facebook.com/OfficialScentsyFanPage | 705,529 | 27,181 | 3,9% |
5 | Herbalife | www.facebook.com/Herbalife | 667,133 | 31,773 | 4,8% |
6 | Pampered Chef | www.facebook.com/ThePamperedChef | 526,819 | 21,106 | 4% |
7 | Thirty One Gifts | www.facebook.com/thirtyone | 412,445 | 29,789 | 7,2% |
8 | ViSalus | www.facebook.com/ViSalus | 359,161 | 32,201 | 9,0% |
9 | Stella & Dot | www.facebook.com/stelladot | 294,111 | 12,537 | 4,3% |
10 | Beachbody | www.facebook.com/Beachbody | 251,597 | 9,900 | 3,9% |
Интересным является тот факт, что в данном рейтинге находятся на низких местах компании, занимающие первые места в рейтинге Алекса (который формируется исходя из посещаемости официальных сайтов). Так Empower Network находится на 56 месте, Талк Фьюжен на 40 месте, а Banners Broker вообще не попала в топ-100. То есть, несмотря на высокую посещаемость официальных сайтов этих компаний, люди после знакомства с ними не проявляют активность или, проще говоря, выпадают либо сразу после внесения денег, либо еще до него.