МЛМ в Фейсбуке

Ресурс businessforhome.org провел исследование – насколько популярны МЛМ компании в социальной сети Facebook. Полностью посмотреть рейтинг можно здесь, а далее мы приведем позиции некоторых компаний. Но сначала небольшое отступление. По состоянию на апрель 2013 года количество зарегистрированных пользователей Файсбук составило 1.1 миллиарда человек. Из них 750 миллионов – активные пользователи. Учитывая, что практически каждая американская или европейская сетевая компания имеет страничку в Facebook, то данный рейтинг довольно правдиво показывает популярность МЛМ компаний среди клиентов и партнеров.

*** Стоит учесть, что рейтинг составлялся для иностранных фирм, поэтому российские компании в нем либо отсутствуют, либо находятся на сильно заниженных местах, ведь аудитория Facebook в России намного меньше аудитории Вконтакта или Одноклассников.

Рейтинг строится по трем показателям:

  • Количеству “лайков”;
  • Количеству “обсуждают это”. Данный показатель отображает количество людей, которые за последнюю неделю что-то делали на странице группы (писали комментарий, ставили лайки и т.д.)
  • Активность. Отношение количества “лайков” к “обсуждают”.

Теперь сам рейтинг. Так выглядят первые 10 мест.

Место Название компании Адрес в Фейсбуке Количество Лайков Количество “Обсуждают Это” Активность
1 Mary Kay www.facebook.com/MaryKay 1,291,921 48,649 3,8%
2 Avon www.facebook.com/AvonProductsInc 1,178,012 41,732 3,5%
3 Oriflame www.facebook.com/Oriflame 793,858 9,163 1,2%
4 Scentsy www.facebook.com/OfficialScentsyFanPage 705,529 27,181 3,9%
5 Herbalife www.facebook.com/Herbalife 667,133 31,773 4,8%
6 Pampered Chef www.facebook.com/ThePamperedChef 526,819 21,106 4%
7 Thirty One Gifts www.facebook.com/thirtyone 412,445 29,789 7,2%
8 ViSalus www.facebook.com/ViSalus 359,161 32,201 9,0%
9 Stella & Dot www.facebook.com/stelladot 294,111 12,537 4,3%
10 Beachbody www.facebook.com/Beachbody 251,597 9,900 3,9%

Интересным является тот факт, что в данном рейтинге находятся на низких местах компании, занимающие первые места в рейтинге Алекса (который формируется исходя из посещаемости официальных сайтов). Так Empower Network находится на 56 месте, Талк Фьюжен на 40 месте, а Banners Broker вообще не попала в топ-100. То есть, несмотря на высокую посещаемость официальных сайтов этих компаний, люди после знакомства с ними не проявляют активность или, проще говоря, выпадают либо сразу после внесения денег, либо еще до него.

Темы статей

BTCChatGPTBitcoinBinanceбиткоинSECСШАETFEthereumTetherCoinbaseкриптовалютыBlackRockFTXUSDTбиржиитоги дняSolanaETHGrayscaleблокчейнBitcoin ETFNFTтрейдингмайнингPolygonмошенникиRippleSOLбулранБиткоин-ETFинвесторыкриптовалтаФРСPancakeSwapкриптобиржаFidelityMicrostrategyаналитикDEXWeb3JPMorganцикл ростаVanEckБутеринTRONпрогнозкомиссиирегуляторкриптокитыTONCommEXBloombergFUDхакерыкитыTrust WalletTON FoundationфьючерсыBitMEXDogecoinликвидациихалвингДжастин СанUniswapArbitrumставка ФРСсливтрейдердивергенцияHTXPEPETelegramбанкротствоCFTCMakerDAOXRPFilecoinPlanBСтейблкоиныИлон МаскCointelegraphдоминацияPayPalMtGoxTwitterкриптоинвесторбычий рынокEthereum ETFотмывиндекс страха и жадностикопитрейдингChainLinkLightning NetworkмошенничествоUSDCфишингкриптомиллионерLINKинвесторXRP Ledgerхедж фондбиткоин-кошелькикорреляцияMaverick ProtocolEthereum FoundationкроссчейнThorchainSushiSwapБРИКСдолларOptimismкурс криптыгосдолгинвестицииMixinобъёмы торговфинансовая пирамидаволатильностьCoinGeckoпрогноз курсаRobinhoodKrakenштрафСальвадоркрест смертиConsenSysкрипто-фондальткоиныAlamedaаудит биржиBybitСатоши НакамотонейросетиThe Open NetworkвзломCZbullrunG20инфляцияЧанпэн ЧжаоТрейдер PlanBделистингбезопасностьCoindeskзолотоTelegram Open NetworkликвидностьфейкстейкингKYCPaxosBittrexмемпул1inchмем-токенBaseBNB Smart ChainFDUSDTON WalletDAOVisaAIКриптоГонконгGrayscale Ethereum TrustTON SpaceBitcoin LightningТвиттерBitmainToncoinэфириумCitigroupAntminer

Новости криптовалют

Binance уходит из России