Пару дней назад на почту пришло уведомление, что сетевая компания Международный Автоклуб готовится отметить своё 4х-летие. Празднование пройдет с 28.05 по 04.06 в Сочи. Как обычно бывает на таких мероприятиях будет обучение, награждение лидеров, выступление руководителей, розыгрыш ценных подарков и т.д. и т.п. Узнать подробности можно на официальном сайте Международного Автоклуба https://www.auto-club.biz

А далее мне хотелось поговорить о самом Автоклубе, точнее о его прошлом. Ранее мы о нём уже писали на этом сайте вот в этом отзыве и наши постоянные читатели помнят, что изначально Автоклуб запусался как возможность получить разные автомобильные услуги, в том числе и приобрести разные автомобильные детали, причем не просто приобрести, а по скидке.

Например, купить топливный насос в магазине www.izeo.ru посредством Международного Автоклуба можно было на 20% дешевле, чем просто через этот магазин. А в ozon.ru на 5% дешевле. Также на сайте auto-club.biz можно было найти скидки на множество услуг, а планировалось ввести общероссийскую скидку на топливо.

Как мы видим — все планы Международного Автоклуба провалились. Конечно организаторы компании и её дистрибьюторы сейчас скажут, что все впорядке и у нас есть собственный кэшбек сервис, благодаря которому Вы сможете приобретать по скидке всё что хотите. Но! Автомобильные запчасти дешевле чем в Интернет магазинах Вы не приобретёте.

Подведём итоги — базовая концепция Международного Автоклуба провалилась. Наладить продажу автозапчастей посредством сетевого маркетинга не получилось.

Популярность Автоклуба по версии Яндекс.Вордстат

С другой стороны, сама компания активно развивается, хотя и сменила концепцию, и в ближайшее время мы напишем о ней новый отзыв.