Мессенджеры в МЛМ

Сетевой маркетинг в Интернете набирает обороты. За примерно 7 лет его существования в русской части Интернета, через онлайн МЛМ продавалось все что угодно: и реклама (компании InetGlobal, Access Marketing), и баннеры (Banners Broker), и хостинг (Inweb24, eGloryon), и видеоуслуги (Talk Fusion), и коммерческие социальные сети (SetInBox, Social Up), и не менее коммерческие блоги (Empower Network). А также аукционы, казино, игры, услуги фрилансеров и т.д.

Немногим менее года назад в Интернете появилась компания PushMe, которая представила новый для онлайн МЛМ продукт — мессенджер (на момент последней редакции статьи, Push Me далеко не единственная компания, есть ещё и Gem4Me).

В отзыве мы подробно описали все достоинства и недостатки данного продукта, но сейчас хотелось бы отвлечься и порассуждать о ее перспективах. Как Вы думаете, реально ли продвинуть такой популярный и высококонкурентный продукт посредством МЛМ?

Чтоб было легче думать, скажем, что на данный момент существует 10 очень популярных мессенджеров с количеством абонентов свыше 10 миллионов человек. Это WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Snapchat, Skype, Kik, KakaoTalk, iMessage, Wickr, Hangouts. Например, мессенджером Facebook в добровольно-принудительном порядке пользуются все мобильные Юзеры этой соцсети.

А их около 500 миллионов человек.

Но вернемся к мессенджеру PushMe. Реально раскрутить его через онлайн МЛМ? Возможно и да, но надо решить 2 нюанса:

  • Во-первых, все остальные мессенджеры бесплатные, а PushMe платный. И неудивительно, ведь за его раскрутку надо платить людям.
  • Во-вторых, в раскрутку мессенджеров вложены огромные деньги, в то время как компания PushMe наоборот хочет побыстрее заработать.

Вариант решить проблему — один. Мессенджер должен запоминать — сколько человек им пользуется и разделять доход от рекламы соответственно проведенному в нем времени. Или соответственно маркетинг плану. Но чтоб разместить рекламу пользователей должно быть хотя бы несколько сот тысяч. И все это время проект должен развиваться на голом энтузиазме, что вряд ли допустимо.

Обсуждение закрыто.