Mary Kay – мировой косметический бренд с многомиллиардным ежегодным товарооборотом. Компания имеет свои представительства по всему миру, но не останавливается на достигнутом и расширяет границы своей деятельности.

Недавно Mary Kay объявила об открытии представительства в Перу, в стране, на которую полагаются большие надежды. Штаб-квартиру обосновали в перуанском городе Лима. Именно там будут производится все бизнес-операции для этой страны и создавать стратегии для развития бизнеса.

Освоение Перу дало возможности жителям страны начать и в дальнейшем развивать свой бизнес в одной из самых перспективных отраслей. Как показывает статистика, сейчас концепция прямых продаж в Перу более актуальна, чем когда-либо. Именно здесь сегодня сосредоточена перспектива для многих МЛМ-компаний, чем и воспользовалась Mary Kay. 

Торжественное открытие офиса и производства запланировано на сентябрь текущего года. В скором времени будут объявлены социальные сети и официальные медиа, которые будут освещать событие. Кроме того, активно готовится выставка с презентацией продуктов красоты и ухода за собой от Mary Kay. Также на мероприятии будут представлены бизнес-возможности, связанные со становлением консультантом Mary Kay.

До появления бренда на территории Перу была проведена огромная работа. Руководители представительств из США, Колумбии, Мексики, Аргентины и Бразилии оказывали тесное сотрудничество перуанским коллегам во всех аспектах расширения.

Компания Mary Kay на мировoм рынке уже 53 года. За это время бренд стал узнаваем во всех точках планеты. Косметика и средства по уходу за собой пользуется огромным спросом, поэтому расширение на новые рынки – вполне закономерное и заведомо успешное решение руководителей корпорации.