Mary Kay – лидер корпоративной благотворительности

Ежегодно в России проводится церемония награждения «Лидеры корпоративной благотворительности». В 2017 году в число компаний-номинантов вошел известный в мире сетевой косметический бренд Mary Kay.

Это был дебют Mary Kay в проекте «Лидеры корпоративной благотворительности», поэтому столь значимое достижение так важно для представителей компании. Она вошла в список 52-х ведущих сетевых компаний, которые на протяжении 2017 года активно занимались благотворительностью. За свою деятельность бренд Mary Kay получил диплом, подтверждающий факт участия в социальной программе, а также причастности к его развитию в России.

Генеральный директор Mary Kay в России Анна Соколова как официальный представитель компании, прокомментировала свою победу. Она рассказала о том, что заниматься благотворительностью – одно из ключевых направлений в деятельности. Компания Mary Kay создавалась с миссией улучшить жизни женщин и детей во всем мире, поэтому логично, что оказание им помощи во всевозможных направлениях – одна из задач бренда.

Соколова призналась, что подобные программы являются отличной мотивацией, поэтому Mary Kay планирует еще активнее и эффективнее вести благотворительную деятельность.

Проект «Лидеры корпоративной благотворительности» по специально разработанной методике составляет рейтинг из 52-х компаний за системный подход к данному виду деятельности. Сюда попадают бренды, которые разработали и внедрили лучшие практики, помогающие огромному количеству людей.

В 2017 году рейтинг был составлен уже в десятый раз. В проекте приняли участие более 250 тысяч различных сетевых компаний, как российских, так и международных. Это говорит о том, что организаторы конкурса делают хорошее дело, которое получает свой отклик в мировом сетевом бизнесе.

Комментирование закрыто.