Mary Kay двигаются на Восток
Компания Mary Kay, приняла решение развивать бизнес на востоке, в Частности, в Малайзии и Сингапуре. На данный момент, Малайзия является наиболее растущим и перспективным рынком для сетевой компании, именно с этой страной у Mary Kay связаны планы развития бизнеса и роста продаж.
Если сейчас у компании свыше 11 000 тысяч консультантов, то в ближайшие 5 лет, Mary Kay намереваются достигнуть отметку в 30 000 дистрибьюторов.
Малайзия – страна с одним из самых молодых населений в мире, 40% которого являются активными пользователями интернета. Что, в свою очередь, позволяет осуществлять товарооборот онлайн.
Сетевой маркетинг – бизнес, который с успехом использует передовые технологии и развитие интернет-инфраструктуры. Однако, компания Mary Kay не стремится полностью перейти в режим продаж через интернет. Один из главных принципов компании – грамотные и обученные консультанты, которые помогут сделать правильный выбор в каталоге.
Также, Mary Kay важно сохранить возможность для потенциальных клиентов «пробовать» продукцию, перед тем как купить.