Лондэ Хайжунь – 5 лет на рынке России.
Китайская МЛМ компания Лондэ Хайжунь в 2012 году отпраздновала 5 лет работы на рынке России. Несмотря на внушительный ассортимент продукции:
- Одежду с биофотонами.
- Ортопедические приспособления.
- Приспособления для защиты суставов.
- Корректирующее бельё.
- Постельные принадлежности.
- Аксессуары с биофотонами и магнитами.
- Натуральные пищевые добавки.
- Лечебные фиточаи.
- Фильтры – структуризаторы для воды.
- Гигиенические средства.
компании Лондэ Хайжунь так и не удалось добиться значительного успеха, по крайней мере, в Интернете. По данным ПС Яндекс, какую-либо информацию о Лондэ Хайжунь ищет около 3 – 4 человек в день. Что не сравнимо с другими китайскими проектами, использующими сетевой маркетинг, такими как Тяньши (информацию о ней ищут 2 тысячи человек в день), Fohow (500 человек в день), Sigcess (70 человек в день).
Основной причиной неудачи Лондэ Хайжунь, на мой взгляд, являются слишком высокие цены на продукцию. Так, например, большинство одежды с биофотонами стоит от 30 – 70 долларов. Чтоб купить ее на семью из двух – трех человек понадобиться около 3-х тысяч долларов. Лечебные фиточаи стоят по 30 долларов за упаковку с 30-ю пакетиками. В то время как в аптеке практически такой же состав можно приобрести в 10 раз дешевле. Но самый интересный продукт Лондэ Хайжунь – биоактивная добавка “Рыбий Жир”. Чтоб как-то продавать его по 40 долларов, а не по 3 как в аптеках, компания на официальном сайте (http://www.longdehairun.ru/dobavky/244-ribiyjir) написала, что ее рыбий жир добывается из ГЛУБОКОВОДНЫХ рыб и только такой жир содержит жирные кислоты семейства Омега-3. Видать руководство Лондэ Хайжунь не знает, что Омега-3 содержится не только в их продукции, но и в рыбьем жире из аптек (по цене 3 доллара), в семенах льна (по цене 1 доллар), ну и наконец, в любой красной рыбе (по цене 10 долларов за килограмм).
В заключение хотелось бы отметить, при таких ценах компании Лондэ Хайжунь вряд ли удастся занять достойное место на рынке даже с новой для сетевого маркетинга продукцией – одеждой с биофотонами.