PushMe — новый Интернет проект, который в равной степени можно отнести к замаскированным финансовым пирамидам и к перспективным онлайн МЛМ компаниям с уникальной продукцией. Далее в отзыве о PushMe мы подробно рассмотрим продукцию компании, ее цели и перспективы, а также определимся — стоит ли работать в данном проекте. Но сначала немного официальной информации.

PushMeКомпания PushMe основана в 2014 году. Зарегистрирована в Великобритании, хотя судя по официальному сайту http://www.pushmecorp.com/ и популярности компании PushMe по странам в поиске Google регистрация в Великобритании — сделана для солидности. Или чтоб скрыть финансовые потоки от российской налоговой системы. Но никак не для покорения мира и выхода на международный рынок. Основатель PushMe — Рустам Авезов, известный сетевик с 17-тилетним стажем работы в МЛМ индустрии. Правда все его проекты заканчивались печально, в частности компании Telme (Рустам Авезов был одним из лидеров) и Calypso (Рустам Авезов выступал основателем компании, она проработала всего несколько месяцев). Логично предположить, что опыта создания работающих компаний у Рустама Авезова нет, а, следовательно, и то, что он сетевик с 17-тилетним стажем вовсе не преимущество компании PushMe. Ну да и ладно, давайте о самом проекте.

Мессенджер PushMe

Почему-то на официальном сайте pushmecorp.com заявляется, что мессенджер, разработанный компанией PushMe это «новое слово в Интернет технологиях», ну или как минимум «идея на миллиард». Хотя нигде не упомянуты как минимум десяток конкурентов: тот же Viber и WhatsApp, а также общения через Вконтакт, Facebook, Однокласники и другие, у которых мессенджеры встроены в саму соцсеть. Ну и наконец изрядно потерявшую популярность ISQ все еще используют миллионы людей. Добавим к этому Skype и непонятно вообще, зачем нужен еще и мессенджер PushMe. Даже с добавлениями в виде возможности передавать бесплатные текстовые сообщения, фото, а также аудио и видео файлы, осуществлять бесплатные звонки по всему миру, и играть в различные игры. А одна из особенностей — защита чата с помощью отпечатка пальца выглядит как плохая игра в шпионов!

Стоит отметить, что PushMe не единственный никому не известный мессенджер. Таких программ тысячи. Их разработка стоит всего пару тысяч долларов. И проблема заключается не в разработке очередного приложения с какими-то дополнениями, а в его раскрутке. И сетевой маркетинг в этом плохо помогает. Но об этом далее в отзыве о PushMe.

А сейчас немного о цене. Регистрация в компании PushMe стоит 35 долларов. Оплата ежегодная. На эти деньги Вы можете использовать только мессенджер.

Заработок в PushMe

Чтоб получать комиссионный доход в компании PushMe Вам надо Вам надо как минимум ежемесячно продавать продукции на 25 баллов. Это около 55 долларов. Для более матерых сетевиков есть более дорогие тарифы. За $300 пакет Partner, за 1100 долларов пакет Team Builder, за 3150 долларов пакет Stock Holder и так далее. Там есть набор всяких услуг, активационных балов и т.д., но про все это читайте на официальном сайте PushMe.

В компании существует 14 способов получения дохода:

  • Рекрутинговый бонус
  • Экстра рекрутинговый бонус
  • Бонус за быстрый старт
  • Бонус с группового объема
  • Бонус с дохода ваших партнеров
  • Бонус за активность
  • Квалификационный бонус
  • Автомобильный бонус
  • Бонус на недвижимость
  • Представительский бонус
  • Экстра бонус
  • Бонус акционера
  • Президентский бонус
  • Бонус путешествий

Но в итоге для новичков все сводится к классическому маркетингу. В PushMe Вы получаете прибыль от прямых продаж и от продаж Вашей группы.

Почему PushMe лохотрон?

А теперь к самой интересной части отзыва. Почему PushMe более похож на обман, чем на успешный проект?

Мессенджер PushMe бесполезный неконкурентоспособный продукт. Ранее в отзыве мы объяснили, что даже БЕСПЛАТНОМУ мессенджеру трудно будет пробиться в лидеры данного рынка, а платному там вообще нечего делать. Особенно мессенджеру, который не предлагает ничего нового, а PushMe именно такой.

Онлайн МЛМ обречен на неудачу. За время существования МЛМ в Интернете с использованием виртуальной продукции еще не одной компании не удалось стать массовой. Тот же Telexfree, ZeekRewards, Talk Fusion, World GN это подтверждают. Причем компания не обязательно закроется или окажется финансовой пирамидой как Telexfree и ZeekRewards. Просто сетевой маркетинг в Интернете может развиваться до определенных пределов. Например, у Talk Fusion около миллиона клиентов. Это много, очень много. Но у YouTube их почти миллиард. А ведь и Talk Fusion и YouTube работают в сфере видеомаркетинга.

Слишком слабый старт. Согласно статистике Яндекс Вордстат, рост популярности PushMe за последние полгода был на уровне +100 человек в месяц. Такими темпами до всемирной популярности и миллиардного капитала компания будет ползти пару тысяч лет. Вряд ли у Вас есть такое время.

Подведем итоги отзыва о PushMe. В компании нет ничего плохого, чтоб называть ее обманом или лохотроном. Но в то же время идея PushMe на 2015 год бессмысленна!